среда, 2 апреля 2014 г.

Моя Коллекция NoUBA Quattro #644, 634, 624, 620, 633, 632, 629, 628 Фотообзор. Примеры макияжа.



Честно говоря, моя коллекция теней-четверок NoUBA разрослась довольно прилично и мне уже требуется систематизировать информацию об имеющихся у меня оттенках. Этим мы сейчас и займёмся!...

Попытка запечатлеть все восемь палеток ни к чему не привели- понять что-либо на снимке практически невозможно))) Поэтому начнём по одному.

Сложность в том, что все коробочки теней абсолютно идентичны внешне, номер находится на дне палетки.
Номера с выходом новых коллекций увеличиваются, оттенки начинают иногда повторять друг друга, перетусовываясь из прошлых выпусков в новые лимитированные.

Что может помочь, когда мы подходим к тестер-стенду марки?- просто смотрите на номера - наибольшие будут означать последние версии теней, наименьшие-более ранние выпуски.
Например, на моих последних приобретениях палетке #644 стоит срок годности Июль 2016, а на палетке #624 -Сентябрь 2014,
то есть теоретически мы можем предположить, что у палеток с номерами ниже 620-го год выпуска был ранее 2011 года.

Честно говоря, я запуталась! :) В том плане, что я просто не помню, какие номера у меня есть, а каких нет, и какие из них "повторяют" друг друга. Поэтому и решила составить этот фотообзор.

В нём мы посмотрим на сами палетки по отдельности и попробуем визуально сравнить похожие...

Итак, начнём с Лимитированной новинки Зимы 2014 Коллекция DIVA- одной из матовых палеток #644
 



Шиммерная палетка из Лимитированной коллекции лета 2012 

 палетка #620 входит  в постоянную коллекцию
Макияж с ней выглядит примерно так-
(насколько помню-здесь однозначно минеральные тени подмешаны! 
Это макияж декабря 2011 года)

 палетка #624 входит  в постоянную коллекцию

Матовые палетки #632 и #633 вошли в Лимитированную коллекцию лета 2011

 Шиммерная палетка #628 входит в постоянную коллекцию
(Макияж с ней ТУТ )

Палетка #629 является изумительным вариантом для смоки-айз! и входит в постоянную коллекцию
(Макияж с этой палеткой ТУТ )


Теперь посмотрим на немного похожие палетки в сравнении-

Матовые #633 и #644 имеют 2 одинаковых оттенка- кремово-пудровый и припыленный темно-сиреневый 
Этот факт меня совершенно не расстроил- у NoUBA просто непревзойденные по качеству матовые тени!


 Шиммерные палетки #628 и #624  могут показаться похожими лишь при взгляде издалека, на самом деле в них нет ни одного идентичного оттенка


Будут ли у меня новые приобретения теней этой марки? -Определенно ДА!

С этими тенями я могу совершенно не задумываться о сочетаниях оттенков- взяла палетку и рисуй! :) К тому же многие четверки прекрасно сочетаются с другими четверками оттенков.

26 комментариев:

  1. Здоровская коллекция! 624 такая яркая палетка=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна!) понравилось?!))))

      624-ую только купила, обязательно макияж покажу!

      Удалить
  2. Ух ты!!))) Я раньше не обращала внимание на эту марку. А с прошлого года хочу купить тени))) У тебя шикарная коллекция))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!) и главное, что она постоянно пополняется)))-я уже в номерах путаюсь)) видимо, теперь буду только новые выпуски покупать, они перезапуски делают уже.

      Удалить
  3. Все палетки интересны, а в некоторых такие необычные цвета...) Вот такую красоту стоит коллекционировать. Макияж посмотрела, я так понимаю качество теней просто класс! Марин, а они могут стать альтернативой четверкам Шанель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонь, честно? Chanel хуже. И да пусть полетят в меня тапки!))) Хуже- Chanel тверже, меньше пигментация, стойкость плохая... Ну..может мне так не везет с Шанелью конечно?... не знаю...

      Удалить
  4. Вот это коллекция! Мне понравились абсолютно все тени. Было бы здорово увидеть макияж с красным сектором.Даже не представляю, как они будут смотреться на глазах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо!) С 620-ой палеткой я сейчас добавлю примерный макияж, у меня есть) Надо будет что-то свежее сотворить, это однозначно!
      Сейчас-обновлю пост!

      Удалить
  5. Классная коллекция! 620 и 624 очень яркие и необычные, супер)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,пост обновлён!-Я добавила пример макияжа с черно-красной палеткой №620!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, я купила 633, по твоему совету. Оооо, восторг!!!
    Все необходимые оттенки водной палетке.
    Не пылят, хорошо пигментированы, хорошо тушуются, хорошо лежат и прекрасно носятся. Не сушат и не раздражают глаза. Я не большой мастак показывать макияжи. Но с этой палеткой все просо и легко. ничего никуда не осыпается и не размазывается.
    Я еще чуток потренируюсь и покажу тогда ее, красавицу.
    Макияж с красными тенями просто бомбезен. :-))) Очень необычно и вместе с тем органично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, молодец! Вот ! А я что говорила!-тебе повезло,что ты застала её, 633-ю..!)

      понравилось с красными тенями?- я так преспокойно на улицу хожу)

      Буду ждать твой обзор на 633)

      Удалить
    2. Фотки есть самой палетки. На общих фотографиях два светлых цвета смотрятся одинаковыми. А на самом деле и в макияже они разные по тональности.

      Удалить
    3. Насть, а ты же не выкладывала её? нет вроде..

      Удалить
    4. Нет. Я ее не показывала нигде. Но посвотчила.
      Макияжа показывать я не готова пока.

      Удалить
    5. Насть, главное,что палетка тебе принципиально понравилась и приносит удовольствие!)

      Удалить
  8. зимняя нуба по оттенкам похожа на азиатскую весну шанель))

    Марин, вопрос человека, не шарящего в теме - Нуба - это что по сегменту? масс? порядок цен хочу понять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 620 - шикарна! очень крутой мейк)

      Удалить
    2. Лиз, ну смотри- четверка теней стоит 835 рублей. Новые коллекции вышли, я видела цены от 1000р за палетку. Не очень как бы дешево...

      но NoUBA -профмарка итальянской косметики

      Рада))) что мейки понравились! С этими тенями всё получается ярко,насыщенно и всегда можно быть уверенным в качестве.

      Удалить
    3. ну мне просто понять вообще что за марка, спасибо))
      а где ее покупать?

      Удалить
    4. http://vk.com/nouba_cosmetic
      там у них список мест есть.

      Например, в "Элизэ",
      в "999" ,
      в Рив Гош на Тверской есть-правда очень плохенький стенд, обидно!
      в инет-магазинах...

      Удалить
  9. Потрясающе! Очень красивый пост. Коллекция впечатляет. Очень понравились 644,620,633. Макияж с красным - обалденный! Смотрится выразительно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Коллекция впечатляет так, что мне каждый раз нечем глаза накрасить))))
      С красным я делала еще другие варианты-просто красный+черный+белый под бровь, смотрится грубее что ли... Этот вариант с ярко-желтым самый лучший.

      Удалить
  10. Мне приглянулась палетка 644.Отличный пост:)

    Yulia Vorobeva
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо, что заглянули и оставили комментарий!-мне приятно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...