четверг, 8 февраля 2018 г.

Faberlic Полуматовая губная помада Бархатный сезон

40056 Чувственный бежевый 
40057 Сливочный кофейный 
40060 Пряный кофейный 
40050 Королевский красный
40051 Гранатовый красный

Признаться честно, я была более чем заинтересована новинкой от Faberlic , потому что за всё время с момента запуска помад этой линейки я еще не слышала ни одного(!) отрицательного отзыва. Очень сильно жалею, что пропустила (ну всё не скупишь, правда ведь...) акцию, когда помаду можно было приобрести всего за 169 рублей, поэтому сегодня я покажу лишь две полноразмерных помады, против которых я не смогла устоять, и три пробных образца, заслуживших моего внимания...

Корпус помады сочетает в себе золотой пластик и черную матовую крышку, футляр защелкивается на два магнита, и является полным аналогом футляра помад Lancome =)
Прошу прощения-тут без рук никак- помады всё время поворачиваются "на бочок"))
 совпадает всё- размеры корпуса в точности, добавьте помаде Фаберлик золотую розочку на крышку и глянец корпусу крышки, и ..вуаля! -помада от известного бренда готова.
Перейдем к оттенкам=)
40056 Чувственный бежевый - разбеленный холодный розоватый нюд
 40057 Сливочный кофейный - теплый карамельный нюд
и три пробных образца, достойных носить название мини-помада:
(слева направо по часовой стрелке)
40050 Королевский красный
40060 Пряный кофейный 
40051 Гранатовый красный
 Оттенки слева направо
40056 Чувственный бежевый 
40057 Сливочный кофейный 
40060 Пряный кофейный 
40050 Королевский красный
40051 Гранатовый красный

40056 Чувственный бежевый 
- на мне мгновенно превращается в "бесчувственный бежевый", помада цвета пудры, с легкой холодной розовинкой, стирающая губы с лица. Удивительно то, что благодаря особенной текстуре и свойствам помад линейки, она не подчеркивает шелушений и неровностей кожи губ, хотя я бы все же рекомендовала перед нанесением подобных оттенков воспользоваться бальзамом для губ=)
  40057 Сливочный кофейный 
- очень точное название, я бы еще добавила "сладкий карамельный". Теплый нюд. Абсолютно не капризный оттенок, ложится на кожу губ легко и нежно, заполняя мелкие морщинки
  40060 Пряный кофейный 
- слегка разбеленный горячий пряный кофейный оттенок, вот что надо было покупать в полном размере! Я ошиблась в выборе, когда читала, что этот оттенок с краснотой. Делайте выводы, друзья, надо брать пробники!..
  40050 Королевский красный
- восхитительный лидер всех отзывов и обзоров. На себе я увидела розово-красный, яркий, практически клубничный оттенок. Помада великолепной текстуры, "Алый бархат"!
  40051 Гранатовый красный -
строгий, гранатово-красный оттенок (вот они точные названия производителя!), на моих губах со временем становится темнее и суше. Текстура глубоко бархатная, несмотря на яркость, помада не пачкает вас, даже когда вы её удаляете, не вытекает за контур, не подчеркивает морщинки, но , как я уже отметила выше, на мне она темнеет...
  Я постаралась как можно точнее описать текстуру каждого оттенка, но вы должны знать, что их всех объединяет бархатистость текстур, несомненная стойкость, качественный пигмент, не вызывающий сухости и раздражения чуствительной кожи губ даже в капризных оттенках, 
достойный дизайн упаковки и приятный фруктово-пудровый аромат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...