пятница, 5 октября 2018 г.

Заказ с сайта tarte Распаковка посылки! tarteist™ PRO Amazonian clay palette , Rainforest of the Sea™ eyeshadow palette vol. II , tartelette™ toasted eyeshadow palette Первые впечатления =)

Я уже больше года ничего не заказывала у tarte, очень давно хотела, но всё как-то ..никак не складывались обстоятельства, да и , честно говоря, дороговато обходится посылка из США в нынешние времена . Но тут так случилось, что у  меня сработал промо-код на скидку 20% на весь заказ, включая позиции по спеццене из раздела Sale, а еще и блеск для губ шёл в подарок! и...я сдалась!
Рассказ будет в хронологичесиком порядке, начиная с 8 ми утра 4 октября =) 
Несмотря на ледянящий проливной дождь, я помчалась на почту к открытию. Посылка, высланная в мой адрес 26 сентября, 3 октября была уже на моём почтовом отделении! - невероятная скорость. Отправлена она была со склада в Германии.
На почте меня ждало вот ЭТО-

практически вскрытая, разодранная коробка, непотребного вида... У меня тут же больно защемило за грудиной.. Но акт , который мне дали подписать в отделении гласил, что всё содержимое по весу должно быть на месте, вскрыв посылку, я убедилась, что повреждения коробки носят исключительно внешний характер.
 Внутри фирменной коробочки, покрытой поцелуями от tarte, всё было безобразно непрочно упаковано, рулоны фиолетовой бумаги и хлипкие, тощие пупырки, которые как будто уже кто-то щелкал до меня)))) грозили открыть ужасные картины моему взору...
С дрожью в пальцах я начала извлекать палетки...
 Все коробочки без повреждений, ура.

tartelette™ toasted eyeshadow palette

Пришла довольно потрепанной, но к счастью рефилы не разбились, а лишь дали пыльцу, которая перепачкала всё внутри
 Вожделенная красотка в целости и сохранности!

 limited-edition Rainforest of the Sea™ eyeshadow palette vol. II

о! как же я её хотела!!! К счастью, для меня, видимо, был отложен экземплярчик давно снятой с производства палетки из коллекции 

 tarteist™ PRO Amazonian clay palette

Я зачитала "до дыр" всевозможные отзывы в сети на эту палетку, пересмотрела десятки видео на ютуб, кто-то откровенно плевался в её сторону, кто-то восхвалял до небес! По опыту я уже знаю- если плюют в сторону палеток tarte (..и Urban Decay..) - ЗНАЧИТ НАДА БРАТЬ!=)))
 Палетка удивила лаконичным черным пластиком, я почему то думала, что поверхность как бы слегка прорезиненная, но нет, это глухой, матовый , толстый, надежный пластик крышки с зеркалом. Приятно впечатлил нормальный вес палетки, которую реально можно ужержать одной рукой в отличие, например, от limited-edition color vibes Amazonian clay eyeshadow palette with brush, от веса которой просто отваливаются руки!))
 Палетка пришла совершенно неповрежденной.
16 полностью матовых, в четырех рядах для полноценных макияжей теней, плюс 4 прекрасных шиммера для акцентов, один из которых дуохром! - trendy (prismatic teal)
 Вот такая приятная кучка палеток у меня образовалась в дополнение к моей коллекции!
 Прислали код на скидку, который действует до 30 сентября, ахахахаха)
 Ну и весьма приятный подарочек к заказу -

deluxe tarteist glossy lip paint in goals 1мл

если бы я знала, что у tarte настолько шикарные жидкие помады!!!.... я б купила еще десяток)) Не знаю, что за магия, но губы с этой помадой омолаживаются, разглаживаются, напитываются влагой..
deluxe tarteist glossy lip paint, я Ваша навеки!
  Несомненно каждая палетка в отдельности достойна отдельного Обзора! и они последуют очень скоро

А всё о TARTE в моём блоге ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...