четверг, 20 июня 2013 г.

Тени AVON LUXE Eye Shadow Stylish Smokes (Звездный Дымчатый ), swatch

Самое главное удивление и восхищение этого года для меня - палитра теней Luxe от AVON в оттенке Stylish Smokes (Звездный Дымчатый )
Когда я получила её , то просто  не могла сдержать вопля восхищения !!!)))) не люблю это слово, но это просто ВАУ!!!)))

много картинок дальше...

 Заглянем под крышечку...
там мы увидим тени очень насыщенных оттенков, они очень сильно пигментированы!
большое удобное зеркало, я бы даже сказала, что сама палетка и зеркало в ней просто огромны!!!
и свотчи-
все оттенки в палитре очень гармонично подобраны для выполнения макияжа в моей любимой технике smokey eyes


С палеткой не хочется расставаться ни на один день, чуточку позднее я покажу вам мой макияж  с ней)

А есть ли палитры теней Люкс у вас? что вы думаете об их качестве?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...