вторник, 14 января 2014 г.

AVON Помада СОВЕРШЕНСТВО все 20 оттенков в макияже !, свотчи

 

На мне оттенок Red Velvet / Красный Бархат 36633
Ко мне наконец-то приехали пробные образцы помады Совершенство от Avon- все 20 штук :)

Вначале ,как обычно, послушаем производителя:

В преддверии русской зимы с ее морозным солнцем, долгими холодными ночами и завораживающим белым снегом, Avon создал незаменимую помаду «Совершенство».  В это время года для того, чтобы оставаться яркой и стильной, важно гораздо больше внимания уделять заботе и уходу за собой.

Avon раскрывает секрет идеальных губ – он кроется в уникальной формуле помады «Совершенство». Помада дарит яркий и насыщенный цвет благодаря технологии True color и ухаживает за губами, увлажняя, питая и защищая их от холода и ветра. Идеальный уход обеспечивает Color complete комплекс: это шесть активных компонентов, объединенных в один комплекс, а именно: витамины Е и С, коллаген, увлажняющий комплекс, фитол и SPF 15. Инновационная технология позволяет губам выглядеть и чувствовать себя великолепно даже после того, как Вы сняли макияж губ. У 100% женщин было отмечено улучшение состояния губ*

Новинку 2-го каталога Avon представляет Ирина Шейк
Сразу предупреждаю- ниже много фотографий))) ну, впрочем, как всегда у меня в блоге, что касается помад и блесков Avon, то я их очень люблю тестировать на себе. Все. Сразу. И показывать Вам :) Например, все 35 оттенков помады Ультра я показываю Вот Здесь!

Порядок будет такой- я пишу наименование оттенка по каталогу Avon на английском и русском языке, рядом указываю код оттенка для заказа.

Ниже размещаю две портретные фотографии оттенка на себе под разными углами освещения.

Под портретами даю МАКРО-фото оттенка на губах. Слева-без вспышки, справа- со вспышкой. Очень прошу учесть,что это все же МАКРО-режим, который подчеркивает все мельчайшие недостатки! и "вживую" всё не так страшно выглядит! :))) Вообще, если хотите кому-нибудь разонравиться- пришлите ему свое фото, сделанное в режиме макро, результат гарантирован)))

Ещё... Моя камера почему-то считает, что если оттенок неяркий, то его как бы и нет на мне- то есть яркие и насыщенные оттенки в портретной съемке смотрятся весьма эффектно, а вот бледные, нейтральные- смотрятся как отсутствие помады))) Неяркая помада- значит помады нет, считает моя камера. Думаю, что во всем виновато освещение, а точнее практически его отсутствие (солнца этой зимой мы в Подмосковье, по-моему, так и не дождемся) Я как могла "вытянула" цвета на портретных снимках, поэтому Вы с уверенностью можете считать,что оттенки так и смотрятся в реальной жизни,отличной от макро.

Итак, очень советую открыть каталог Avon #2 на первой странице, то есть на обложке внутри (стр.4-5) , или каталог Avon #3 на стр.87.
Смотреть каталоги Avon online можно здесь http://catalog.avoncompany.ru/catalog/

Приготовились? Поехали!


Моё описание помады


В двух словах- Я в восторге!!! Вчера носила оттенок Красный Бархат полдня- никакого ощущения стянутости, сухости и прочих неприятностей, один восторг!
Губки мягкие, увлажненные, при этом помада на губах неощутима!

Условно все 20 оттенков помады Совершенство производитель разделил на четыре группы- Розовые, Персиковые, Красные, Кофейные и Сливовые (отдельная группа).

ВСЕ оттенки, за исключением двух, я укажу на это при описании каждого из них, без какого-либо шиммера/блесток/перламутра. Все оттенки имеют тающую, кремовую текстуру, сладковатый аромат, очень деликатный... Все оттенки имеют восхитительный сатиновый финиш.  При вспышке Вы увидите, какой он "влажный"....


Розовые 

(я бы сказала, что это оттенки нейтральные и нежные) , то что это именно "розовая" группа я бы усомнилась

NATURAL FLUSH Сияющий румянец 35562

С румянцем, лично у меня, никаких ассоциаций))) Оттенок ближе к естественному цвету кожи  с желтоватым подтоном, этакий цвет тональника. Оттенок капризный, советую перед его нанесением нанести ухаживающий бальзам и немного поскрабить кожу губ, иначе помада забивается в складки кожи и может подчеркнуть шелушения, впрочем со временем она начинает вести себя как бальзам и сама увлажнит кожу Ваших губ
 




PINK RENEWAL Розовая вспышка 36021

Нежный розовый, бледноватый оттенок, тем не менее не выбеливает губы, а наоборот освежает
 

 


PURE PEONY Изысканный Пион 36592

Очень освежающий оттенок! Никаких нареканий!
 

 


TENDER MAUVE Деликатный сиреневый 41357

Вот этот оттенок очень близок к натуральному цвету моих губ, выглядит он очень естественно и нежно
 

 


TEA ROSE Чайная Роза 40830

Еще один фаворит среди естественной красоты,пигмент его более насыщен,чем у предыдущего оттенка
 

 


Персиковые

LUSCIOUS PEACH Ароматный Персик 35561

Нуууу...скорее абрикос,чем персик,оттенок с явным  желтоватым подтоном
 

 


CARING CORAL Яркий Коралл 35220

Четкая летняя ассоциация ! Он такой яркий!


 


CREAMY MELON Сливочная Дыня 35446

Оттенок бледной арбузной мякоти,необычайно нежен
 





SOFT CORAL Нежный Коралл 39181

Коралл?- может быть, но явным уходом в рыжину, оттенок капризный, ложился не очень ровно
 




GORGEOS GUAVA Эффектная Гуава 35518

Один из двух оттенков с шиммером, пигмент насыщен,мне не очень понравилось,что шиммер старается забиться в складочки кожи губ и подчеркнуть их
 

 


Красные


FRESH FIG Спелый Инжир 35517

Еще один оттенок с шиммером. Посмотрите- насколько он яркий в каталоге и в стике!- на губах этого нет, помада ложиться очень тонко и нежно
 

 


 Red Velvet  Красный Бархат 36633

Безумно роскошный!!!!!!! Я влюбилась в него сразу же, едва прочитав название))) 
Он практически матовый, достаточно нейтрален, зрительно делает зубы белее (!) Имеет влажный сатиновый финиш, наносится легко, очень приятно скользит по коже губ
 


 


RICH MERLOT Благородное Мерло 38947

Оттенок красного благородного вина, пигмент очень насыщен!
 

 


BARE RUBY Чистый Рубин 35182

Чистый Рубин! Посмотрите на эти драгоценные камни в ювелирном магазине- это он. Очень насыщенный пигмент.
 

 


LOVELY CHERRY Искушающая Вишня 35523

Этот оттенок чуть более светлый по тону,чем предыдущий, никаких ассоциаций с вишней!
 



Кофейные и Сливовые

PLUSH PLUM Бархатная Слива 36022

Именно бархатный, "плюшевый", нежный лиловый
 

 


RADIANT RAISIN Медовый Изюм 36593

А вот это ,пожалуй, самый насыщенный оттенок из всей гаммы- следите, чтобы вас никто не толкнул под руку, когда будете его наносить), уж я то знаю о чём говорю!...
 

 


CARAMEL COMFORT Тягучая Карамель 35218

Смотрится намного более естественно,чем оттенок с названием NATURAL FLUSH Сияющий румянец 35562, который я показала первым, ложится комфортно,без нареканий
 

 


WARM HONEY Теплый Мед 41562

Более рыжий по сравнению с предыдущим, такой же комфортный в нанесении


 


COFFEE CREME Горячий Кофе 35224

Темно-коричневый, оттенок черного кофе, теплый.





И в заключение хочу сказать, что это несомненно лучшая помада в Avon для меня на сегодняшний день!
Очень надеюсь, что помогу Вам с выбором оттенка для себя.

Пожалуйста оставляйте свои комментарии!- они очень важны для меня. Если Вам понравился материал, то нажимайте кнопочку "Присоединиться к сайту" и "Следить за блогом в блоглавин"

Обнимаю Вас), будте любимыми!

26 комментариев:

  1. Как же тебе идут карамельные нюды)))

    очень понравилась помада. Действительно комфортна.
    Во время моего тестирования, губы абсолютно не сохли! Хотя обычно за сутки сворачиваются "трубочкой".

    Лучшей ее вряд ли назову - есть отличная Насыщенный цвет и более жирная Luxe. Но то, что она очень хороша - это точно!

    сегодня объявишь счастливчика Giveaway?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карамельные нюды? да ты что?!)))

      Насчет Luxe- меня подташнивает от ее аромата(, уж очень он специфический...

      Иди-результаты смотри ;)

      Удалить
  2. Очень много интересных оттенков,последний очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последний-очень благородный оттенок. Я вообще получила огромное удовольствие от тестирования)

      Удалить
  3. Шикарный обзор!!!))) Понравилось как на тебе Чайная роза смотрится. Ну и яркие представители конечно очень хорошие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш) Чайная Роза,да, хороша!

      Удалить
    2. Я заказала 6 пробников по твоим свотчам=))) из них уже выберу для себя помаду=))

      Удалить
    3. Танюша, супер!!!!! Расскажи потом обязательно)

      Удалить
  4. Все цвета такие приятные, и очень тебе идут, особенно понравился первый оттенок и bare ruby

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя)

      Первый понравился?...-а я вообще его не поняла. Он какой-то недодуманный,имхо.
      А Рубин шикарен!!!

      Удалить
  5. какой шикарный пост и фото безупречные!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, Мариш! Давай мне тоже выберем оттенок))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравились на Вас TENDER MAUVE , PURE PEONY, RICH MERLOT, BARE RUBY , RADIANT RAISIN . Такие чувственные оттенки

    На мой взгляд самый идеальный, особенно как лежит это TEA ROSE.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вы,по моему, самые лучшие и действительно чувственные оттенки выбрали!)
      И можно на Ты.

      Удалить
  8. Супер помадки! Теперь и я их захотела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Roksolana Koliba, они очень хороши! Только пробники берите сначала.
      Спасибо,что зашли ко мне)-мне будет очень приятно,,если Вы присоединитесь к Постоянным Читателям)

      Удалить
  9. Такое интересное освещение - почти все оттенки "в полный рост лица" мне кажутся намного светлее, чем внизу, и абсолютно матовыми... Ужжжасно нравится такой эффект, пока я не вспоминаю, как это будет выглядеть на мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка... ну почему ты себя ТАК не любишь?!)))

      А про освещение- это же 14 января!-солнца мы вовек не видим у нас в Московской области)) Поэтому все снимки у окна, лицом в стекло практически))) Холодный дневной снежный свет....

      Удалить
  10. Шикарный отзыв! Что бы я без вас делала))

    ОтветитьУдалить
  11. Помада-шокер - ЭТО НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ЖИЗНИ БЕЗЗАЩИТНЫХ ЖЕНЩИН! -- http://vk.cc/2MPdSN

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой кошмар,Антон!) оставлю тут вашу ссылку-может кому пригодится)))

      Удалить
  12. Какой интересный отзыв! Все так подробно видно и описано! Спасибо огромное за такое обширное описание и фоточки!
    Обожаю декоративку Эйвон! Присмотрюсь к этой помадке.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...