воскресенье, 5 января 2014 г.

Уход от EVELINE. Серия bioHyaluron 4D. ОЧИЩАЮЩИЙ МИЦЕЛЛЯРНЫЙ РАСТВОР 3в1 ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА + FAST-MAT COMPLEXtm



ОЧИЩАЮЩИЙ МИЦЕЛЛЯРНЫЙ РАСТВОР 3в1
ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА + FAST-MAT COMPLEXtm

Ежедневный уход за жирной и комбинированной кожей
тщательно очищает
3в1 снимает даже водостойкий макияж
матирует кожу т-зоны
Обеспечивает тройной эффект: тщательно и безопасно снимает обычный и водостойкий макияж, очищает загрязнения, матирует кожу и устраняет жирный блеск в Т-зоне (лоб, нос, подбородок). Уникальная нежирная рецептура регулирует работу сальных желез и предотвращает образование прыщей. Высокоэффективная формула мицеллярного раствора увлажняет кожу, успокаивает и снимает раздражение. Не нарушает гидролипидный баланс кожи. Прекрасно заменяет молочко и тоник.
Антибактериальная формула
Очищает поры
Не пересушивает кожу
Активные компоненты:
MИЦЕЛЛЫ эффективно устраняют с поверхности кожи загрязнения и макияж (в том числе водостойкий).
bioHYALURON COMPLEX™ содержит гиалуроновую кислоту и обеспечивает продолжительное увлажнение даже самых глубоких слоев кожи. Моментально придает эластичность и гладкость.
FAST-MAT COMPLEX™ – регулирует работу сальных желез и придает коже матовость на протяжении всего дня.
Д-ПАНТЕНОЛ и АЛЛАНТОИН смягчают и успокаивают.
ВИТАМИННЫЙ КОМПЛЕКС A, E, F интенсивно питает и регенерирует.

Уж насколько я в восторге от 
УВЛАЖНЯЮЩЕГО МИЦЕЛЛЯРНОГО РАСТВОРА  4 В 1, который я показывала в большом обзоре ТУТ

то здесь у меня неоднозначные ощущения- жидкость имеет довольно плотную текстуру и является маслянистой, кожу очищает хорошо, но мне лично хочется после неё умыться водой), к тому же мне не понравилось, как она снимает макияж с глаз- так как я использую в основном стойкие средства макияжа, то поняла,что этот раствор снимает мой макияж с трудом.

К тому же моя, склонная к жирности кожа, не поняла- при чем тут матироватние?!..странно... ничего подобного я не ощутила...
 Зато в  бутылочке смотрится очень красиво)  и объем в 200 мл вселяет уверенность в завтрашнем дне на ближайшие две недели- именно на столько мне хватает этого раствора при каждодневном использовании.

Моя любимая теперь мицеллярная водичка ТУТ ;)

15 комментариев:

  1. 2 недели на флакон в 200мл - это мощно))
    У меня месяца на 3 хватит (но я мицеляркой пользуюсь только при полном макияже - с тональником)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово придумали с 3-в-1, я не люблю когда мицелярки сушат кожу. Спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе как ты быстро их используешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,летят они у меня быстро, я же фактически не умываюсь водой)

      Удалить
  4. Не люблю масляные текстуры,мне кажется они хуже справляются со своими обязанностями :)
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну она не масляная- водичка такая...ну чуть жирноватая что-ли... и горькая!) бррр)))

      Удалить
  5. Не знала, что у Eveline тоже есть мицеллярка, спасибо за обзор!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вы там посмотрите по тегу Эвелин- мицелярку 4 в 1!-вот это вещь.
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/12/eveline-bio-advance-volumiere-4-1.html

      Удалить
    2. Спасибо, пошла читать!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...