суббота, 11 октября 2014 г.

AVON Помада МАКСИМУМ ЦВЕТА ВСЕ 15 оттенков в макияже! :)

Девочки, ну я не знаю, что и сказать.... давайте так... я покажу вам ВСЕ 15 оттенков новой помады от Avon "Максимум Цвета", а в конце я уже откровенно выскажу свои впечатления. 

Скажу,забегая вперед у Avon уже есть несколько линий превосходных помад, но они не останавливаются на достигнутом в плане расширения ассортимента, иногда получается лучше, иногда похуже, но в данном случае очень уместной будет пословица-
  "Лучшее -враг хорошего!"....
Общее описание помады, относящееся ко всем оттенкам:

Помада , новинка каталога 15 от AVON, под наименованием "Максимум Цвета" очень и очень насыщенна, пигмент настолько насыщен, что не отмывается с кожи рук вот уже третьи сутки..
Все оттенки наносятся на губы очень плотно- помада немного туговато скользит по коже губ...а скользит ли?!.... нет.- она плотно-насыщенно .."движется"..., и покрывает губы сразу с одного слоя плотным насыщенным пигментом. 

Затем происходит следующее- помада как бы "усаживается" на губы, пигмент начинает въедаться, а оттенок на губах приобретает "неоновую" яркость практически во всех случаях. Единственное исключение-это единственный в этой линейке "Нюдовый" оттенок Bare Imact /  Нежный беж 

Все мы разные, поэтому я не буду сразу высказывать свое личное мнение о новинке- просто выбирайте для себя пробный образец, ориентируясь на мои фото и учитывая свой цветотип.

Скажу одно- если вы любите, чтобы сначала "шли губы", а потом за ними Вы, то это вариант для я вас!

От изображений в каталоге реальность очень отличается, каталожное изображение помад ,скажем так, близко...но не совсем!


Ruby Shock/ Красный рубин   - 
холодный, насыщенный, рубиновый                                                                                                      
 


                                           Bare Imact /  Нежный беж   
жирная такая помада, единственный нюдовый оттенок   линейки, очень спокойный- мне сразу понравился                                                                                                             
 



Bright nectar /красный коралл     
                  

 

Sangria Shock/Сливовый десерт                                                                                                       

 


Red Extreme/                 Красная вспышка                                                                              
 


Starburst Pink / Розовый неон                                                                                                    
 


Extreme  Mauve / Розовое очарование                                                                                        

 Pink  Punch /                 Взрывной розовый                                                                                     

Rapid Rose / Нежная роза   - еще один нежный оттенок в линейке, очень спокойная, по сравнению со своими собратьями , помада!                                                                                                        


Coral Burst / Красное пламя                                                                                                              

 


Power Plum/Сливовый мармелад                                                                                                                      

 

Peony Pop/розовый пион                                                                                                                


Vivid Violet / Сочная слива                                                                                                            


Coffee Crush /Темный беж                                                                                                                



Bold Bordeaux / Сливовое вино




Теперь буду честной и откровенной. Хоть это и не модно в блогерских кругах... скажем так...

После тестирования 4-ёх оттенков я хотела откровенно плюнуть и бросить- я НАСТОЛЬКО "наелась" этой новой отдушки этих помад!!!!, что просто нет слов... Отдушка просто невероятная- я её напилась сверх меры, это точно!- какие-то старосоветские духи, которые на губах ощущаются еще долго и долго, потом проходит, но всё же...

Пигмент ГИПЕРнасыщен, помада оставляет четкие жирные следы на кружках, бокалах. 

Я не видела ни одной (!) девушки, которая бы делала макияж с подобными оттенками! и в таком виде выходила бы на улицу... КТО задает тренды?! кто вообще надоумил Avon выпустить подобное?!-.. я не знаю... оттенки этой помады- это сплошь неоны... насыщенные настолько, что годятся разве что для фотосессий, но не для реальной жизни.


Протестировав все 15 оттенков, я вернулась к Bare Imact /  Нежный беж   - к чести этой помады оттенок оказался очень стойким и совершенно (!) не сушит губы.
Ощущения  при нанесении  и сам оттенок (!) один в один соответствуют    Yves Saint Laurent Baby Doll KISS&BLUSH #12 Moca Garçonne   , но..ребята... эта отдушка...меня просто убивает!!!!!!!!!!!!....                                                                                   


У меня вопрос- брали ли вы пробники этой помады? как они вам? я одна такая привереда?!)))

Участвую в помадном флешмобе -мои коллекции можно посмотреть тут
Не ангельские :)) губки в оттенках NUDE 69 прекрасных "нюдов" ждут Вас здесь!


Голосование за участниц 

Поддержите мои труды! )))

76 комментариев:

  1. красный рубин и сливовый десерт - больше всего понравились =)

    ОтветитьУдалить
  2. жалко что вам не понравились помады((многие оттенки смотрятся очень даже хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, здорово?-я верю- я их просто стирала поскорее!)))

      Удалить
  3. Розовый неон - отстой и колхоз. А все остальные мне понравились ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка привет, у меня тоже все 15 пробников. Все темные понравились. Аромат... не обратила внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня клинит на сливах. Ношу с удовольствием. Мне очень в настроение.

      Удалить
    2. Настенька, там даже не аромат...там вкус даже!))))

      Удалить
    3. Маришка, у меня сейчас на губах Vivid Violet. Специально облизала губы... в корне не понимаю на что ты ругаешься. Складывается такое ощущение, что мы с тобой о разных помадах разговариваем. С моей все хорошо. Аромат есть. Легкий - легкий. Вкуса нет. Никакого. Странно.

      Удалить
    4. Наст, а ты все 15 сразу тестировала на себе?- может, я просто "переела" её?!))) К тому же я -аллергик- для меня даже эта легкая отдушка-это перебор..

      Сливовые здесь конечно отпадные!-мне ооооочень понравились! а последние два темных просто мечта!!!....
      Но у меня довольно крупные губы, при ярком макияже глаз будет создаваться ощущения "перебора" во всём! Будет слишком много меня, слишком много...мейк-апа!

      Удалить
    5. Не, все 15 я не пробовала за один день намазывать. Максимум по три.

      Удалить
    6. Одела помаду в час дня и сейчас, в оловину востмого вечера, мне в ней хорошо и комфортно. И ничего у меня не иссушилось.

      Удалить
    7. Марин, ну никто же помаду не меняет по 15 оттенков за день))
      проблемы тестирования за краткий срок/часы и проблемы ношения различны все таки)) После тестов у меня губы к вечеру трубочкой свернуться могут от постоянного снятия/наложения цвета, а приношении в течение дня все ок)

      Удалить
  5. Bright nectar очень красиво с твоими глазами смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ага-это классный оттенок, но всё равно не куплю себе)))

      Удалить
  6. А мне понравились оттенки - особенно нежный беж и сливовое вино, да и красные тоже ничего) Жаль, что расстроили запахом - многие очень тебе идут!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, там не запах даже..там вкус... ну..не знаю как еще описать то!)))- меyя бесило прям! еле обзор закончила :(

      Удалить
  7. Ну это просто огромная проделанная работа в создании поста.Очень полезный обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. milashe4ka_9596, спасибки! Мне всегда такая работа приносит только удовольствие- а вдруг реально помогу кому-то?) ну хорошо же ведь!)))

      Удалить
  8. Я щас позанудничаю немного - по правилам этикета, перед обедом надо промокать губы салфеткой, чтоб не было отпечатков на бокалах и приборах. Хотя, что-то мне подсказывает, в случае с этой помадой салфетки будет мало :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта помада окрашивает сами губы. Пачкает столовые приборы даже после промакивания салфеткой)

      Удалить
    2. Жень.... там даже полотенца мало будет!)))))))) реально жирнючая помадище!)))

      Удалить
  9. Самая жуть - это розовые неоны))))))))
    Ну правда, это честное мнение!
    Остальные, даже коричневые темные, очень красивые!
    Марина, обожаю твои эти обзоры, невероятный труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!

      Самое ценное для мну- это отклики читателей. Ну ведь реально же- многие же так любят ходить!-ну почему бы и нет?! ну вот пусть и выбирают себе подходящее!)

      Удалить
    2. С этим утверждением согласна. Оттенки на любой вкус) Любила раньше помады AVON, они всегда были классные. Но не все) Про отдушку прочитала, надо затестить по пробникам(найти бы консультанта).
      Мне кажется, мало у кого есть эти помады, незаслуженно пропускают такие хорошие вещи

      Удалить
    3. AVON очень радует в этом плане, Надь! посмотри сколько всего у них достойного наивысшей оценки! -Какие карандаши для глаз!- аналог CHANEL по стойкости! какие тени новые выпустили- оттенок....абалдеть просто сколько! а блески для губ?!- на любой вкус! Уход у них какой хороший и за лицом и за телом!))) в общем я хвалю эйвон)))

      Удалить
  10. Гыгы, я тоже загружаю последние фото и пишу полное ревью, после недельной жизни в нежном беже и Фиолетовом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежный беж хорош, Лиз, не спорю- но купить полноценку?-не ...увольте-с!)))

      Удалить
    2. Марин и он сушит губы! ну пусть не делает "попку слона", как это называют сушит. но реально губы в складочку вечером.

      Удалить
    3. И не знаю, чем тебе запах не нравится. Запах, как запах. У Эйвон и хуже были. По мне, так аналогичный всей линейке помад Avon Color) Короче, запах в ней для меня не сыграл роли.

      Удалить
    4. Неееее... никакой там Avon Color и рядом не стоял!)))

      Лиз, а как тебе отдушка у помад LUXE ?- меня вот и от них тошнит тоже)))-кстати, ну безумно похожая отдушка в новой Максимум!...

      Сушит?!- ты прям весь день в ней ходила что-ли?... Я накрасила вечером, пошла в школу, затем в садик, затем ..не помню.. часа четыре мне было очень классно в этом новом "нюде")
      но запах!..........))) это писец....

      Удалить
    5. Обожаю Люкс по всем параметрам!) Видимо, поэтому аромат данной линейки вообще никак не напряг)

      Я весь день с накрашенными губами 5/7 с 7 утра до 8 вечера. С голыми редко хожу. Чаще дома в выходной по утрам))
      Поэтому тестирование в течение часа для меня не вариант. Предпочитаю полностью окунуться в текстуру и оттенок. Ну, и в принципе, комфортнее с накрашенными губами.

      Удалить
    6. Я тоже всегда в помаде))

      А вот с Люксом у меня не сложилось- подбешивает отдушка :(((

      Удалить
  11. Да ну ладно) Мне точно треть оттенков очень понравилась, это почти все сливовые и винные оттенки. Прям очень запали в душу Сливовое вино, Темный беж, Сливовый десерт) Меня от подобных оттенков аж тащит, и я их спокойно ношу в реальной жизни)
    Но вот с оттушкой бы я не ужилась.
    Мама вот подарила мне помаду фаберлик просто шикарнейшего оттенка губ только лучше, но отдушка советская просто невыносимая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Мне тоже ОЧЕНЬ понравились многие оттенки!-но тут только пробники надо брать! НЕОБХОДИМО брать пробники!- само исполнение помады может и расстроить и обрадовать- все мы разные)

      Удалить
    2. После твоих отзывов хоть иди и в консы записывайся)))

      Удалить
    3. Ирин!))))) - это лучшая оценка моим трудам!)

      Удалить
  12. Роза и Беж понравились, но не могу пользоваться помадами этой марки, к сожалению. Горчат все((((
    Марина, спасибо большущее, невероятный труд сделать такой пост!

    *с удивлением и приятностью узнала, что мы знакомы заочно лет сто, еще с passion.ru ))) я там *Анка*.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я уже сто лет на форумах не была!)))- я тебя помню! спасибо!

      Нежная Роза, кстати, тааааакой красивенный оттенок! такой нежный...

      Удалить
    2. и я на форумах не была давным-давно, а тут искала инфу про Скииндивидуал от Ори и нашла свой коммент на Пасе))))

      Удалить
    3. А ! Да, я там активно принимала участие по Ори. Это очень хороший форум!)

      Удалить
    4. Да, Ань, согласна! Я вообще тоскую по форумам!- раньше мы все там собирались, несли свои фотки в одну кучку и радостно её обсуждали))) теперь мы все каждая в своем блоге... разъединились. Эх...

      А мы тут многие с форума http://cosmeticfun.ru/ и avon.3bb :)

      Удалить
    5. согласна, раньше общение на форумах доставляло невероятное удовольствие, сейчас уж все не так. на Пасе я еще в кулинарной ветке заседала плотно))
      спасибо за ссылку, погляжу!

      Удалить
    6. ,Пожалуйста,Ань, заходи) правда там нет уже никого)))

      Удалить
  13. Я так ждала этой помады. и всё хотела скорее попробовать, взять все оттенки сделать большой отзыв. Но!!! Получив один пробник по акции с тушью "Объём! провокация!. Запах и вкус помады отбили всё желание, я даж 5 минут не отходила с ней и удалила с губ. Гадость редкостная, да и качество не очень, забилась в складки губ и пачкается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, ну вот вы меня понимаете тогда- я еле закончила обзор, правда думала "плюну")))

      Удалить
  14. А мне несколько оттенок приглянулись) Но да, супер-отдушка не вдохновляет на покупку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, а ты её пробовала на себе?- может и ничего- вон Лизавета и Анастасия вообще не замечают этой отдушки...
      Оттенки суперские тут ,конечно, но для меня перебор явный)))

      Удалить
  15. Оооо! Марина, как вовремя! Я чуть не заказала эту помаду. В каталоге-то такие красивые, нежные оттенки с влажным финишем. Все бы скупила. А на деле... Нет, и в реальности пара оттенков мне понравились, но это ж уже совсем другие оттенки, совершенно отличающиеся от каталожных, как говорится, совсем другая песня :) Нежная роза - еще куда ни шло. А ярких, насыщенных оттенков у меня уже что-то поднакопилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежная роза мне очень понравилась, Лен! такая красавица! Бери пробники.)

      Удалить
  16. Я тоже брала на пробу 3 пробных образца. Помада не понравилась совершенно! Тоже отмечу, что запах очень сильный, надоедливый, да и наносится помада проблемно, забивается в складочки... В Эйвон столько хороших помад, но такая ужасная впервые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, надо брать пробные образцы,если это возможно, жаль, что такое разочарование(

      Удалить
  17. Потрясающий пост!
    Марина, всегда удивляюсь твоему огромному терпению всё так красиво отсвотчить и показать)))
    Некоторые цвета понравились, но я катастрофически ненавижу отдушку в помадах ;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, там отдушка есть- я тоже плохо переношу её(

      Удалить
  18. очень классные цвета, больше всего понравился беж, коралл и пион!
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Цвета слишком яркие... Для себя бы выбрала бежевый и кофейный

    ОтветитьУдалить
  20. Я бы выбрала нежную розу себе, остальные оттенки и правда очень яркие....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежная Роза и правда очень красива- мне она нравится)

      Удалить
  21. отличный пост) понравилось несколько оттенков)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающий обзор) Спасибо!)
    Я себе покупала три пробника в оттенках взрывной розовый, сливовый мармелад и сочная слива) Все три мне понравились) Но все-таки решила сами помады не покупать, т.к. мне вполне хватит пробников - смогу их использовать и не надоедят.
    Отдушку или привкус не замечаю)
    В целом мне понравились, но вот кожу губ подсушивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я тоже не буду брать полноценку- пробников вполне достаточно для поднятия себе настроения, в данном случае)
      Спасибо за комментарии!

      Удалить
  23. Прекрасный обзор! По одному из таких я и нашла этот блог) Сливовые - красавцы)

    ОтветитьУдалить
  24. какие все красивые)) а что, я вообще с любым цветом помады могу сделать макияж, для меня уже не существует границ :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, да я тоже с любыми помадами могу макияж сделать)), но вот выйти в садик/школу вряд ли!))) а в гости и дома ходить- я так просто обожаю!

      Удалить
    2. ну вот, я практически куда угодно могу так пойти, конечно, кроме работы там или собеседования :D

      Удалить
    3. а что в садик за ребёнком мешает пойти с яркой помадой?)

      Удалить
    4. Ян, скорее отсутствие времени на полноценный макияж)), но я вообще стараюсь не заморачиваться-яркая на мне помада или не яркая.. если мне комфортно в таких условиях, то так и пойду, но если ,выйдя из дома , я ощущаю дискомфорт , то помаду ,скорее всего, следует убрать.)

      Удалить
    5. понятно)) я дискомфорт если ощущаю, то связан он всё-таки с макияжем глаз обычно))

      Удалить
  25. Марина, мне не понравились оттенки. То есть они имеют место быть. Но себе я бы такие не купила, уж очень яркие.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...