четверг, 9 октября 2014 г.

Yves Rocher Sumptuous Color Quad Incandescent Brown #06

 Я совершенно "закопалась" в помадных залежах из-за помадного флешмоба Анны Sei ))) поэтому времени на простое..обычное выкладывание полюбившихся новых теней у меня не было... А зря!

Четверку теней Incandescent Brown #06  от Ив Роше я хватанула практичеки не глядя, просто ткнув пальцем в самый темный оттенок... ОН.-промелькнуло в голове...
 Квартет теней в сравнительно сдержанной, коричневой гамме поразил своей сильной пигментированностью и универсальностью оттенков
 Самый темный-матовый- очень пигментированный оттенок- матовый темно коричневый-полный аналог BRUN SATIN от МАС . Так же имеет зеленоватую "нотку" в подтоне, их мне постоянно "втюхивают" визажисты МАС для бровей (!), видимо это считается идеальным оттенком для брюнеток, кхм... мои сомнения... 
 Верхние два оттенка могут задать тон макияжа глаз- либо дымчатый холодный серовато-коричневый, либо теплый дымчатый бежево-золотистый...
 Нижние два оттенка определяют "образ" макияжа подвижного века и подводки глаз- либо густой темно-коричневый смоки, либо нейтральный- темно-коричневый с шиммером на все веко, да хоть до бровей ! и подводку сделать матовой темно-коричневой...

 впервые я вижу "инструкцию по применению" теней, их можно наносить как влажным, так и сухим способом
 Макияж  с этими тенями- мой каждодневный образ на протяжении вот уже двух недель- меняю только лайнеры и способ нанесения самого темного оттенка...

1) Лайнер CHANEL

2) Лайнер Тони Моли Tony Moly Backstage Gel Eyeliner #4 Khaki Black 

 3) Лайнер МАС  Fluidline Brow Gelcream DEEP DARK BRUNETTE

 В течение дня тени ведут себя очень и очень достойно (на базе AVON) - не скатываются, отлично растушевываются, пигментация на хорошем уровне. Отдельно похвалю сочетаемость оттенков в палетке- макияжи варьируются от каждодневно-приглушенного, до драматического темно-коричневого смоки-айз... Приобретением я более чем довольна.

32 комментария:

  1. Классная палетка, и макияжи с ней отличные) Спасибо за обзор - стоит к ней присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю нюдовые тени, это просто нечто! :3 Могу прямо бесконечно такие макияжи рассматривать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо!) Я тоже люблю такое- но эта палетка не очень-то "нюдовая"!- она скорее для коричневых смоки, в общем... на мне всё драма и смоки!)))))

      Удалить
  3. Обожаю тени таких оттенков! У меня очень похожая Ja De была. Стрелки у Вас просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, спасибо!) Стрелки, да- "фирменный знак")))))

    ОтветитьУдалить
  5. Палетка очень красивая на мой взгляд и практичная.
    И совсем не поюзанная.)) Сколько у тебя еще таких - совершенно новых красоток ;)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не поюзанная, потому что сначала фотографировалась!))) Новых теней, Лиз, нет больше)))-помады есть!)) А так..эта палетка каждый день в ходу.

      Удалить
  6. Какие красивые теньки, Мариш, такие пигментированные!)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, тебе к цвету глаз очень эти цвета подошли. Прямо сразу видно - твое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо! Да, тенюшки немного с зеленцой в подтоне, поэтому подошли мне идеально!)

      Удалить
  8. Красивые тени для повседневного макияжа!

    ОтветитьУдалить
  9. Безумно красивые тени и макияжи)))
    Теперь я буду страдать - ну куда, кудаааааааааа мне ещё одна нюдовая палетка?)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я сейчас тоже фанат таких оттенков - и в пир, и в мир :) И на работу ходить в них хорошо. В зависимости от настроения и цвета одежды меняю только цвет карандашей-подводок для глаз - от черных и темно-коричневых до ярко-синих и бирюзовых.

    ОтветитьУдалить
  11. Тьфу, самое-то главное - макияж похвалить - забыла :) Очень красивый. Особенно первый, с лайнером Шанель понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная палетка, ярко, но и достаточно универсально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, совершенно верно!)- очень удачная,на мой взгляд!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Наталия, рада вас видеть!) Вы знаете..да!- буквально на все случаи палетка!-именно поэтому и схватила её)))

      Удалить
  14. Красиво! Ив Роше молодцы, но ты, Марина, как всегда лучшая по стрелкам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, солнышко!
      ксати, ты мой урок по стрелкам просила... видела его?)))

      Удалить
  15. Тоже хочу себе эту палетку) Но пока думаю над покупкой, т.к. теней и так много)
    Макияж красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,спасибо за комплименты!) Рада вас видеть!)

      Удалить
  16. Очень красивая палетка, универсальная, просто идеальная! но в магазине меня зацепила розово-сливовая)) кстати если бы не твой пост, я бы даже не думала их влажным способом наносить, а теперь надо бы попробовать *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян,как по мне, так они и без влажного способа очень насыщенны)) Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...