вторник, 25 февраля 2014 г.

AVON Matte 10 Новых Матовых оттенков помады "Ультра" "Матовый Цвет" в макияже

Не буду нарушать уже сложившиеся традиции и сегодня я готова показать Вам все 10 Новых матовых оттенков помады "Матовый цвет "от Avon в макияже.




Итак, открываем Каталог №03/2014 на странице 9.
Оттенки будут показаны в порядке следования изображений в каталоге слева направо.

Что особо хочется отметить?- помада необычайно комфортна на губах, имеет матовый финиш, неощутима в носке до такой степени, что я просто про нее забывала в течение дня. 

Очень стойкая! хотя и через несколько часов выглядит суховатой, но губы не сушит!

ВСЕ без исключения оттенки ОЧЕНЬ яркие, даже не смотря на то, что некоторые из них претендуют на наименование "нюд"

MATTE BLOSSOM
АБСОЛЮТНАЯ НЕЖНОСТЬ

оттенок холодный розовый, выбеливающий, полосит при нанесении,затем разравнивается




MATTE FUCHSIA
ЯРКАЯ ФУКСИЯ

ООООО! Мамо!)))... бешенная фуксия!


MATTE PEACH
СОЧНЫЙ ПЕРСИК

очень тёплый оттенок, с желтинкой


MATTE ROSE
ПЫШНАЯ РОЗА

странно,но в этой Розе больше персикового,желтоватого подтона, цвет со временем проявляется и становится ярким, хотя оттенок сравнительно нейтрален


MATTE RUBY
БЛАГОРОДНЫЙ РУБИН

очень яркий,насыщенный цвет


MATTE MELON
МЕДОВАЯ ДЫНЯ

в этой "дыне" больше розового подтона, чем в "розе"



MATTE MERLOT
ДРАГОЦЕННОЕ МЕРЛО

опять очень насыщенный темно-красный оттенок, сильно "пачкается", подтон коричневатый



MATTE GRAPE
СПЕЛЫЙ ВИНОГРАД

я даже не знаю... готический кошмар какой-то...
оттенок очень темно-сливово-коричневый, по внутреннему краю губ-чёрный(...



MATTE NUDE
ИЗЫСКАННЫЙ ТЕЛЕСНЫЙ

матовый, какой-то коричневатый телесный и он такой же сухой,как первый оттенок в каталоге



MATTE MAUVE
ДЕЛИКАТНЫЙ ЛИЛОВЫЙ

и никакой он не деликатный!-он очень яркий, смотрится на мне несколько инородно, со временем стал раздражать меня(... просто не мой и всё. Цвет проявляется и выглядит намного ярче,чем на фото.

Резюме- себе я так ни одного оттенка не выбрала- все мимо, к сожалению...( 
Это из-за странного свойства пигментов- проявляться и усиливать цвет с течением времени.

38 комментариев:

  1. Ты совершенно права - помада какая-то "проявляющаяся" )))
    Тоже не пошла дальше пробников. Хотя изначально приглянулась Пышная роза...
    И мне, к сожалению, сушит губы. Очень сушит и стягивает. (((
    Мариш, а ты брала из этого набора бижу колечко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я взяла весь этот комплект бижу!_ покажу обязательно!- он прекрасен!!! Под Диор сделан)))

      Удалить
  2. Мне понравились Персик Дыня и Деликатный розовый

    ОтветитьУдалить
  3. Первый на первом фото мне понравился очень - а дальше показался слишком ярким для нюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз,тебе он не нужен!-это я так..на будущее))) возьми пробники-побаловаться и хватит тебе!))) На следующих фото как раз видно КАК он "проявляется"-делается ярче.

      Удалить
    2. :) пробники? разве на них есть??))
      я пока не хочу эту линейку)
      подсела на жидкую матовую от Essence - загляни на меня посмотреть - красный там невероятен - это я тебе как фанатка нюдов говорю *смеется*

      Удалить
    3. пробники конечно есть!
      Щас приду к тебе!)))

      Удалить
    4. в общем, я не прошла мимо и.. ты знаешь мне большинство подошли отлично. Только это не слишком матовые тона, на мой взгляд.)
      А темные смотрятся по-другому несколько.
      Мариш, я так влюбилась в 3 оттенка, что не могу.. ну просто класс.
      Кажется, нашла свои "бабушкины тона"))

      Пост уже заканчиваю))

      Удалить
    5. Лизочка, почитаю твои труды с удовольствием!) интересно-что за оттенки ты выбрала?!)

      Удалить
  4. Лиловый,дыня и роза очень понравились на тебе.
    У тебя так выражение лица меняется от цвета помады,разная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,ты правильно подметила!- эмоции сразу на лице отражаются!)))
      некоторые оттенки я доставала и просто не хотела на себя наносить( да...

      Удалить
  5. Да уж, мне не один не подходит( Как хорошо, что сделала обзор, а то бы влипла! Все таки в каталоге они немного иные, чем в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня,они не то что иные-они абсолютно другие!!! возьми-пробники-помадка прикольная все же!-очень рекомендую!

      Удалить
  6. Марина спасибо Вам за ваш блог. Он очень помог мне при выборе пробников помад. Спасибо, спасибо, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения ) мне это очень приятно! Спасибо и Вам, что оставляете комментарии!)

      А что за оттенок вы выбрали? как он? подошёл Вам в итоге?)

      Удалить
  7. Мариша, спасибо большое! Я очень себе хотела фуксию, но совсем не такую ))

    ОтветитьУдалить
  8. Маришка, я метаюсь между тремя цветами: пышная роза, медовая дыня и деликатныЙ лиловый. Не могу выбрать. Все брать не хочу, т.к. они похожи на мой взгляд.
    В блоге у Лизы свотчи тоже видела и еще больше запуталась.
    Какой посоветуешь брать?
    Благодарю заранее за помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, Пышная Роза проявляется желтинкой, а вот Медовая Дыня -гораздо более подойдет тебе,мне кажется! Учти,что у Лизы очень светлая кожа, моя же кожа смугловатая с оливковым подтоном. :)

      Удалить
    2. Я рыжая, светлая, с веснушками. Сейчас с налетом легкого загара.
      Спасибо за подсказку. Пойду еще и у Лизы ее мнение спрошу. И тогда буду брать.

      Удалить
    3. Тогда Сочный персик, Пышная Роза и Медовая Дыня :))) Все три бери)))))

      Удалить
    4. Получила свой заказие сегодня.
      Деликатный лиловый выглядит на губах, как мои губы, но чуть ярче. Очень органично.
      Благородный рубин ложится очень ярко, необычно. Красиво. Но требователен.
      Медовая дыня у меня уходит в оранж.
      А пышная роза выглядит как розово-персиковый нюд.
      Фуксия потрясная. Именно она осталась у меня на губах на весь день. Мне с ней так хорошо и свежо. Хочу ее в полной версии.
      Драгоценное вино я пока еще не пробовала. Подозреваю, что для меня он будет чуточку темноват.

      Удалить
    5. Ничегосебе!!! Насть, ты что? столько оттенков заказала себе?!) Супер просто!!! Буду ждать обзор с фотопортретами!!!

      Спасибо,что отписалась!

      Удалить
    6. Деликатный лиловый и драгоценное вино я взяла в полноразмерках. А пыльную розу, медовую дыню, благородный рубин и фуксию в пробниках. Еще платье взяла черное, которое завязывается тысячью разных способов - понравилось. :-)))

      Удалить
    7. Ух ты!!!
      А платьишко мне маловато будет)))

      Удалить
    8. Блин - блинский, я сама в эмку еле влезла. Эска была бы мала. Моя мама тоже сожалеет, что эйвон не делает таких платьев на нее.










      Удалить
    9. М-ка? ) Насть,да ты Дюймовочка! Мне XL как минимум нужен)))

      Удалить
    10. Маришка, мне бы жирок из попы в сиськи перегнать и будет прекрасно. Я выложлила обзор своих матовых помад.

      Удалить
    11. )))) так это всем не помешало б!
      Сейчас..бегу смотреть!)

      Удалить
    12. Мариша, согласна с тобой по всем пунктам.

      Удалить
  9. И тебя. Мариша, ты видела мой цвет лица. На тех фото с матовыми помадами от Эйвон на лице была только матирующая прозрачная пудра и больше ничего. Тональник с каким подтоном мне следует смотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тональник либо пудра- нейтральный, абсолютно исключая любой намек на розовый! лучше с желтоватым подтоном)- это нейтрализует покраснения на лице, да и тон кожи потемнее тебе больше идёт!) Помады ты можешь носить очень яркие- благо губы красивые это позволяют.

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая. Будем посмотреть.

      Удалить
    3. В Эйвон есть хороший тональный LUXE, а вот пудры эйвон не рекомендую!

      Удалить
  10. Ответы
    1. На тональный?-конечно есть! а у меня в блоге и свотчи есть)))
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/03/luxe-avon-natural-glamour-03297.html
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/12/luxe-avon.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...