вторник, 25 февраля 2014 г.

AVON двухцветные тени для век MOD GOLD и макияж с ними

 Лениво почитывая отзывы на тени от Эйвон, я случайно вычитала, как молоденькая девочка ругает палетку Мод Голд- "я хотела кориииичневый...а он оказался  с зеленоватым отливом (!)" ЧТО?!- с зеленоватым? Так это же супер!)

Смотрим на палетку поближе и на мейк-ап...

Вообще говоря, разочарования девочки  в сети я поняла не сразу- а только лишь тогда,когда стала свотчить палетку, еще больше я убедилась в том, что палетка "зеленоглазая", когда сделала макияж с ней.

Текстура у теней просто шелк! наносятся и тушуются великолепно! Пигмент отдают очень хорошо, очень стойкие.

 Даже золото здесь отливает зеленым...

Наносим коричневый оттенок

 затем золото...

добавляем лайнер
(О! Об этой супер-штуке от Эйвон  еще расскажу!)

 В итоге получили макияж для зеленых глаз, который "вытягивает" желто-зеленый пигмент радужки!

Очень рекомендую эти тени!

23 комментария:

  1. Блин, Марин, что ты со мною делаешь?))) Теперь жутко хочу эту палетку и лайнер!!! Нужно искать консультанта))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый макияж получился, и тени и в плане качества, и в плане оттенков очень понравились!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые оттенки! Я такие люблю ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые оттенки! и чудесный получился с ними макияж, безумно выразительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые мейк получился!
    У Avon вообще не плохие тени=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо) - да,тени попадаются просто превосходные!

      Удалить
  6. прикольно вышло)
    Это лимитка прошлого года предновогодняя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка,спасибо) Да, лимитка, взяла сейчас за 100 рублей))) пожалела,что не прихватила Серебро- говорят там оттенки в беж уходят - ...невероятно!)

      Удалить
    2. я думала, они черные с золотом, как у Живанши рождество.
      может еще появятся))
      спасибо за обзор)

      Удалить
    3. нет,коричневые с зеленью)) Думаю,что появятся, я серебро прихвачу тогда уж))

      Удалить
  7. Марина,тебе очень красиво с таким макияжем.
    Чудесная палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, спасибо!
      Вообще сочетание черный+золото,коричневый+золото для меня безпроигрышны)

      Удалить
  8. Оттенки очень понравились)) Для карих глаз тоже подойдут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати,да,Татьян! для карих отлично подойдут эти оттенки!) Мне они напоминают даже тени из палеток NAKED)))

      Удалить
  9. Отсняла,кстати, только что 10 новых матовых оттенков помады Ультра))) буду сегодня стараться выложить.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый мейк и тебе идут такие оттенки.
    Палетка действительно очень удачная и, как мне кажется, беспроигрышная для любого цвета глаз. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,что-то не видела твой коммент(...
      Да, согласна, очень удачная палетка!

      Удалить
  11. Такие красивый тени и макияж с ними) теперь я уже точно загорелась покупкой нескольких палеток от Эйвона, осталось найти конса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,)) спасибо! На сайт напишите , там раздел есть- ищу консультанта- с вами свяжутся.
      https://my.avon.ru/
      Далее "Найти представителя".

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...