вторник, 25 февраля 2014 г.

Очищающее средство для лица с экстрактом элитного белого чая "Китайский белый чай" Planet SPA Avon

 Любимое средство для умывания, которое закончилось, снято с производства и ему нет замены...ну кроме,пожалуй, очищающих средств от Estee lauder, но это уже совсем другая история...

Средство безумно экономичное!!! для кого-то это плюс, для кого-то это минус.

Сейчас я,конечно, поняла, что мне будет его не хватать. Объясню почему.

Я не знаю и не понимаю, КАК они это делают, но этот прозрачный, густой, со своеобразным ароматом чая гель, реально убирает покраснения на лице! То есть, в процессе использования , с кожи лица постепенно сходят покраснения кожи, которые имеют место быть, как правило, в области щек

Смотрим состав....
О! даже карамель есть!!!..

Девочки,кто знает аналоги может быть? Можете в Эйвон и Орифлейм меня сориентировать?

9 комментариев:

  1. О, такой юзает мой муж. Кожа реально лучше стала у него. Сама пробовала. Приятная, но я чихаю от запаха. Не пользуюсь.
    По вопросу ничего сказать не могу.
    Но могу посоветовать пенку для умывания с маслом жожоба от D'oliva. Очень приятная штуковинка. Самое то для чувствительной кожи. Продается во многих аптеках. В обычных магазинах не встречала. У меня сейчас много пенок. Но к этой руки так и тянутся. Прикончу и куплю еще одну.
    http://stufairytales.blogspot.ru/2013/05/doliva.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,за ссылку спасибо!-присмотрюсь к этой умывалке.
      Дело в том, что проблем с умывашками нет у меня- я давно отдала предпочтению очищающим кремам -пенкам от Эсти Лаудер, они безумно экономичны и цену свою оправдывают!-к тому же регулируют салоотделение на жирных участках кожи лица!)

      А здесь другое- умывашка убирает красноту!- впервые встретила такое...

      Удалить
    2. Я отдала предпочтение в умывании пенке от Шисейдо. Но душа просит новизны и экспериментов. Бывает такое, что кожа находится в таком состоянии, что мне ее трогать руками даже страшно. И вот тогда я пользуюсь этой Доливовской пенкой.

      Если пойдешь за пенкой посмотри еще на жемчужины для ванны этого же производителя. Это есть шарики из желатина, а внутри масла. Я не знаю как, но они замечательно снимают усталость с ног и как то уменьшают болезненность суставов.

      Удалить
    3. Ну вот..))))
      Насть,спасибо, я эту марку вообще не знаю,никогда не пользовалась как-то... Теперь буду иметь ее ввиду,если что)

      Удалить
    4. Я когда искала для своей чувствительной кожи пенку для утреннего умывания, мне многие советовали Доливу. Я удивилась. Долго не могла решиться. А потом купила. Попробовала и не жалею.

      Вот хочу еще чего-нибудь попробовать. Но страшновато. Отзывы противоречивые, а кожа у меня одна.

      Удалить
  2. а мне стягивал кожу очень.
    зато подруга тоже в восторге.
    а неужели его совсем сняли? мне казалось, ампулы встречала из Белого чая недавно. значит и он должен был оставаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, по- моему вместо него ввели Женьшень, не уверена...

      Удалить
  3. Эх... Как я тебя понимаю (это про тоску по снятому).
    Помнишь умывашку с марокканской розой? Вот... до сих пор тяну запасы. И никак не найду адекватную замену :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть,привет!!!)
      Конечно помню эту умывашку!-она мне не очень то подошла-слишком ядрёная... А вот замены ей нет, это точно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...