среда, 15 октября 2014 г.

3 неделя помадного флешмоба : Помады оттенков Розовых мечтаний и Фуксийных страстей!

Вот и я со своим очередным безумным обзором. Вы уже можете не обращать на меня внимания!))))- я уже сама на себя не обращаю внимания)))... 
Когда вывалила на стол, отобрав всё розовое, из помадно-блескового богатства, мне в очередной раз стало дурно..)))
Формат своего обзора я решила оставить традиционным для себя и своего блога, по прежнему считаю, что фото губ отдельно от лица- это совершенно не мое, поэтому большинство фотографий будет в "общем образе"....
На очень многие блески и помады я уже делала подробные обзоры, поэтому обязательно дам на них ссылки, на что обзоров в блоге не было - постараюсь показать фото, а если фото со свотчами нет, то они могут появиться позже, или..не появиться ;)))) ибо отсвотчить ВСЁ ЭТО просто немыслемо...

Начинаю обзор с помад и блесков нежного розового оттенка.
1) AVON Matte Матовая помада серии Ультра "Матовый Цвет" MATTE BLOSSOM / АБСОЛЮТНАЯ НЕЖНОСТЬ-

2)Помада-блеск для губ SHINE CARESSE L`OREAL #102 ROMY
 





3) AVON Iced Champink- ультраперламутровая помада оттенка белого жемчуга- фото не сохранились почему-то... Помадка из молодежной линии , стоила 89 рублей и очень приятная, ароматная и мягкая

4) ESTEE LAUDER #07 Perl -блеск Бог его знает какого года!))- боюсь выбросить-это уже просто раритетище! (вот он тут второй сверху)

5) Coastal Scents Smacks Lip Gloss # Strut On Nude
 

6)CHANEL Levres Scintillantes #104 Astral- тоже раритет- россыпь мерцающих частиц!

7) Губная помада MAYBELLINE Watershine Renovation #103 Iridescent Rose Diamonds- нежно-розовая  с очень влажным финишем
 

8)  Bourjois 3D #51 Rose Chimeric
(надо будет все же их отсвотчить)- это второй блеск в коллекции, первый #52 показывала вместе с коралловыми. А этот нежно-розовый, придает губам зрително объем, отлично увлажняет, ухаживает за губками! Люблю его...

9) Минитатюра блеска Yves Rocher Sexy Pulp #08 Rose -
блеск, придающий губам объем, с зеркальным финишем , нежно-розового оттенка с мельчайшим шиммером

10) Avon Помада АБСОЛЮТНЫЙ ПОЦЕЛУЙ 20 оттенков в макияже  Lovey Dovey Pink-
одна из любимейших моих помад в нежно-розовом оттенке
 

11) GUERLAIN #74 ROSE PIQUANT из коллекции Весны 2012 Rose Collection Spring 2012 
- я её попросту..."зажала" :)))) и не показала нигде вообще. Так что эти фото-абсолютный эксклюзив. Помада легкого розового оттенка с едва заметным шиммером, очень и очень нежная и мягкая, на мне смотрится один в один как Avon АБСОЛЮТНЫЙ ПОЦЕЛУЙ  Lovey Dovey Pink
 

 
Плавно переходим к более насыщенным сиренево-розовым и фуксийным оттенкам
- покажу коллекцию, разбив фото с номерами оттенков на две части...
В этой части практически солируют превосходные блески Dior Addict Ultra Gloss , которые я не показывала в блоге, эти фото были сделаны для форума http://cosmeticfun.ru/viewtopic.php?f=27&t=42&start=540  Думаю, что все же позже вынесу все свои блески Dior в отдельный пост...

12) Dior Addict Ultra Gloss 256 Negligee Pink Glow

13) Dior Addict Ultra Gloss #247 Pink Flirt Glow

14) Dior Addict Ultra Gloss #557 Empire Pink Flash
(внизу)

15) Dior Addict Ultra Gloss Pearl #267 Cashmere Pink

16) Dior Addict Ultra Gloss #654 Pink Veil Pearl

вторая часть
17) Dior TRIANON Spring 2014: DIOR ADDICT GLOSS EXQUISE #772-

18) Помада “Множество поцелуев” Avon HUGGABLE Нежные объятия- потрясающе интересная линейка помад! Мне было безумно интересно тестировать их все! ;)
HUGGABLE- вторая слева (на фото немного  перепутаны местами помадки-только сейчас заметила)

19)  Dior Addict Gloss Mirror Shine Volume And Cares #063 Fascinante- 
сама удивлена-почему обзора в блоге до сих пор нет!.. Этот блеск из обновленной линейки,  с ухаживающими свойствами, на губах он прозрачен, с легкой розовинкой, призван усиливать естественный оттенок губ (свотчей нет)

Еще один экземпляр подобного рода это
20) BAUME IN LOVE Lancome ROSE MACARON 110
 21) Yves Saint Laurent Volupte Sheer Candy Glossy Balm Crystal Color #9 Goyave Sorbet
очередная вкусняшка, которую в буквальном смысле съел мой сынишка )))

 
Переходим к ярко-розовым оттенкам!...
Тоже решила разбить кучку ярких на две половинки-
Слева направо-
22) Помада “Множество поцелуев” Avon LOVEABLE Настоящая любовь.
 

23) Avon Помада Color Trend "Множество поцелуев" в оттенке Passion / Поцелуй Страсти 
 







24) AVON Абсолютный поцелуй в оттенке Воздушный поцелуй Kiss me pink

25) PUPA Volume #102- очень интенсивный ярко-розовый оттенок она выдает на мне, обожаю эту помаду в мороз, она довольно плотная и прекрасно защищает губы. Использую очень активно, поэтому она уже выглядит нефотабельно)

26) PUPA помада JEANS'N'ROSES LIPSTICK 02 Peach Rose-
(слева она) - помада даже сладковатая на вкус, очень комфортна на губах! Несмотря на название-оттенок по холодности близок к дениму
вторая половинка- еще три оттенка
27) Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #03 PINK CAT
 






28) Rouge Dior #448 TULIP PINK -
очень сложно передаваемый оттенок Розовых тюльпанов...

29) Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine in 13 PINK IN PARIS
 

Блески, ассоциирующиеся с розовыми лепестками...
30) AVON Блески для губ LUXE: Flirty Pink /Игривый Розовый

31) Estee Lauder Pure Color High Intensity in Liquid Petal
 

32) AVON Блески для губ "Абсолютный Поцелуй" Show Off Pink- много говорила о них- прекрасные блески, не буду останавливаться...

33) Rouge Bunny Rouge Блеск для губ "Нескромные удовольствия" в оттенке LOVES LOGIC
 
(34-39)
AVON Ультрасияющий блеск для губ- 

и... самые холодные помады в моей коллекции
40) Yves Rocher GRAND ROUGE 71.РОЗОВЫЙ КАШЕМИР-
(слева GRAND ROUGE 72.РОЗОВОЕ ЗОЛОТО, справа- 71.РОЗОВЫЙ КАШЕМИР)
фото делала для форума http://cosmeticfun.ru/viewtopic.php?f=19&t=49&start=930#p161087
 
 

41) AVON "Сияние Цвета" Berry Glitz
(фото для форума http://cosmeticfun.ru/viewtopic.php?f=13&t=514#p160538 )
 

42) PUPA помада JEANS'N'ROSES LIPSTICK 01 Peony Pink- 
выше давала фото на 02, а это помада-блеск, россыпь холодных розовато-сиреневых частиц

43) CHANEL Rouge COCO #10 CAMELIA-
 не знаю-почему, но у  меня  с ней сразу как-то сложились отношения... Оттенок оказался слишком холодным для меня, с тоном моей кожи он не дружит-придает лицу сероватый оттенок, да и помада сама очень сухая . Больше я помад Chanel не покупала-только блески...


44) Estee Lauder Pure Color  #C5 Wild Orchid shimmer
Одни из самых необычных оттенков в розовой и сиреневой гамме находятся в наборах мини-блесков от essence 
45-46) Mini lipgloss set Floral Grunge essence 

Ну и обворожительные помадки-малышки от Avon
(47-51)
AVON помада Будь в Цвете SWEET MAUVE, DASKY PINK&ROSE BLOOM,CANDY PINK,PINK KISS фото в макияже и свотчи!
DASKY PINK & ROSE BLOOM - ТЕМНЫЙ РОЗОВЫЙ & ЦВЕТУЩАЯ РОЗА
как ни крутила-не заметила никакой разницы в оттенках!
на фото ниже -верхняя губа ROSE BLOOM, нижняя- DASKY PINK
 
SWEET MAUVE - СЛАДКИЙ ЛИЛОВЫЙ
шиммерный холодный бежевый оттенок

PINK KISS - РОЗОВАЯ ОРХИДЕЯ
привет из 80-ых-90-ых! холодный бледно-розовый шиммерный оттенок

CANDY PINK - РОЗОВАЯ КАРАМЕЛЬ
холодный шиммерный лиловый оттенок



  Надеюсь, что вам было со мной весело :)
До следующих помадных пати! )))...


57 комментариев:

  1. Красота!)) Я в восхищении))
    Аж новую помаду захотелось))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты, богатство прям!
    Марина,я в шоке :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Костел Скент лучший)!))
    А вот Руж Бани Руж для меня оранжевый, а не розовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косталовский блеск бледнючий какой-то,Лииииз!)))
      а Руж банни Руж вообще почти прозрачный перл на мне)))

      Удалить
    2. так я и люблю бледнючие)) (значит на мне еще светлее был бы)

      Удалить
    3. Лиза,ой, я что-то не заметила, что ты бледноту любишь! Тебе так хорошо в красном и вообще..ярком) ну правда!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Светлан,спасибо! Палетку выигранную покажешь? прям дай ссылку у меня в блоге, ок? буду очень ждать!!!

      Удалить
    2. http://anielasv.blogspot.ru/2014/10/anna-sui-lip-color-palette-palette.html - Мариш, написала про палетку)

      Удалить
  5. Ох, сколько у тебя богатств :) Но заметила, что не хватает в коллекции сефоровских и никсовских блесков и помад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NYX у меня нет, а помаду Сефора я невзлюбила)))
      Спасибо,Мариша!)

      Удалить
  6. Ого, какая коллекция классная! И это только розовые оттенки. А еще ж красные бывают ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, так это же уже третья неделя! Сначала были нюды, потом персики, теперь розовые)

      Удалить
  7. Обожаю светлые розовые оттенки! *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я тоже! Они так прекрасно подходят к черным смоки!)))

      Удалить
  8. Мариночка, я в восхищении)))) Все настолько красиво, и помады и образы в целом)
    Эх, самой захотелось какую-нибудь новою помадку или блеск...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Представляешь, я вчера еще одну помаду купила!))))))) Мейбеллин. Покажу скоро)

      Удалить
  9. Вот это коллекция розовых, вот это я понимаю!)) Шикарный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибки)) -я что-то такое удовольствие получаю от всего этого!!! Хотя....и устаю порядком)))

      Удалить
  10. как всегда шикарная коллекция!
    когда вы успеваете всё вымазывать?)

    ОтветитьУдалить
  11. мне очень понравились на вас все ярко розовые помады, очень эффектно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярко-розовые? Да! Я их очень люблю весной и летом носить! Так освежают! чудо)

      Удалить
  12. Классный пост, очень красивые, нежные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  13. Color Trend с сердечками симпатичные какие!

    Где же хранить такое количество???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, я храню помады в 2-ух коробках, систему хранения делала сама )- вот обзор!
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

      а блески храню в красном чемодане Эсти Лаудер-
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/06/estee-lauder-holiday-blockbuster-2009.html

      А Color Trend с сердечками вообще замечательная коллекция!-очень и очень удачная...была), её почему-то убрали быстренько)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Катюш))) ту так.. столько чУмоданов покупать!))) Кстати, жду рождественсикх чемодан каждый раз с нетерпением, еще не видела промо, как увижу-выложу в блоге.

      Удалить
  15. Сколько красоты) Мне номера 4 и 20 ооочень приглянулись)

    ОтветитьУдалить
  16. отличные фото, каждый раз удивляюсь твоему помадному богатству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасип!)
      А я каждый раз думаю, что к концу пятой недели флешмоба начну уже бесить нормальных девушек)))), хотя все мои близкие мной довольны)))

      Удалить
  17. Как всегда :) - шикарная коллекция! :) Мне до такого количество еще 100500 помад надо прикупить :)

    ОтветитьУдалить
  18. Мариночка, вот ты настоящий блоггер! Хочешь себе розовую помаду - зайди к Марине и выбери любой текстуры и оттенка!) Так много информации и вариантов, а главное свотч на губах в общем плане - понятно, с чем имеешь дело и без фильтров. Спасибо, твоя работа неоценима! От всей души))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, я тут как раз у тебя сижу)))...
      На самом деле мне бы очень хотелось расширить всю коллекцию разнообразием марок, однозначно не хватает NYX, Tom Ford, MAC, D&G, Burberry...............

      Удалить
  19. Омг, кладезь свотчей!
    За такое блог в энциклопедии нужно зачислять)))
    Обзор диоров блесков буду ждать с нетерпением!

    А свою "розовую" неделю я, наверное, пропущу. Не очень люблю розовый на себе, нет сейчас настроения на него...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе за теплые слова!) не ожидала такой высокой оценки..честно!
      ))) приятно до безумия...

      Удалить
  20. точно надо такие посты в коллекцию свотчей всем срочно забирать, полезно очень!
    Марина, труд неоценимый!!!!
    Все фото красивые невероятно! Спасибо большое, это такое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо большое!... Мне невероятно приятно читать такие трогательные слова!)

      Удалить
  21. а я думала, это у меня помад много :DDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна!)))) ГЫ ГЫ ГЫ)))))))))) Я нихрена не знала , что их НАСТОЛЬКО много!)))

      Удалить
  22. Марина, я просто в восхищении!!!! Полные образы роскошные! Безумно понравился образ с помадой Avon “Множество поцелуев” :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, это пожалуй,один из самых лучших образов) Спасибо!

      Удалить
  23. Помада-блеск для губ SHINE CARESSE L`OREAL #102 ROMY очень понравилась на тебе.
    Губная помада MAYBELLINE Watershine Renovation # 255 Mauve Diamonds / Лиловый аметист потрясающе лежит.

    ОтветитьУдалить
  24. Какая коллекция блесков Dior! Шик!

    ОтветитьУдалить
  25. Марина, это очень красивый пост! Цветочки с помадами так гармонируют! Красотища!!!
    Ну а про саму коллекцию и говорить не надо, она просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, мне вдвойне приятно это слышать от женщины, обладающей просто шикарной коллекцией помад! Спасибо тебе за такие теплые слова!)

      Удалить
  26. обалденная коллекция. мне кажется в магазине выбо намного меньше )))
    и все аткое красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Saori K, ))) спасибо! Думаю, в магазинах выбор поменьше)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...