среда, 15 октября 2014 г.

NOUBA RAINBOW EYELINER #75

 Помадный флешмоб помадным флешмобом, а о блоге забывать не стоит! )
Всё никак не соберусь с силами показать вам лайнер NoUBA глубокого оттенка сливового вина



 Традиционно длинная кисточка лайнера поможет нарисовать стрелки любой длины и ширины. Лайнер легко рисует и легко смывается простой водой.
Оттенок на коже руки и на глазах отличается- в макияже глаз он более фиолетовый, чем во флаконе, на руке же оттенок тот, что мы видим в тюбике
 Макияж глаз с палеткой NAKED




 Все же длинная кисть этого лайнера подойдет больше любителям длинных, "размашистых" стрелок :)
NoUBA была и остается для меня лидером среди средств макияжа глаз. Их тени и лайнеры просто превосходны!

44 комментария:

  1. Отличная подводка.Очень люблю такой цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Да,знаю твою тягу к таким оттенкам!)

      Удалить
  2. Цвет супер! И твои стрелки) Муррр)

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно. Цвет напугал при первом взгляде, а в макияже очень даже секси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только с ним все туши приобретают винный оттенок!)))-необычный эффект...а цвет называется Бургунди!. Воть.

      Удалить
    2. Тени отличные, которые я с твоей подачи покупала. Юзаю их и в хвост и в гриву. С ними я реально поняла, что даже с не очень опытными руками с хорошим качеством теней можно сделать красивый макияж и не один. Теперь пойду пощупаю подводки. Хочется синюю. А там не знаю. Может что то еще понравится.

      Удалить
    3. Насть,посмотри, только если тебе важна суперстойкость, то именно тут я её не гарантирую, к сожалению( Эта подводка легко смывается водой, а значит и снегом, и дождем...

      Удалить
  4. ЗЫ, Я смотрю , что тени и лайнеры у меня в блоге вам нравятся больше, чем участие в помадном флешмобе!))))) По крайней мере, я вижу больше откликов))) интересно- с чем же это связано?!...хм...

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Машенька, спасибо!!!))) стрелочки люблю-без них никуда)

      Удалить
  6. подводка винного цвета о_О класс! !! Вам идет)) а я и не знала, что есть такие цвета

    ОтветитьУдалить
  7. Винный лайнер.. Внезапно! И внезапно круто! Я настолько привыкла, что либо традиционные черно-коричнево-синие, или очень яркие неоновые. А винного до сих пор не видела. Теперь я видела всё! :3 :D

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый цвет и идет твоим глазам

    ОтветитьУдалить
  9. Да-да, глаза на контрасте ярче становятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ами, здесь еще оттенок такой...темный..глубокий! мне очень нравится эффект)

      Удалить
  10. Мой любимый вид кисточки)
    Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,обязательно!- кисточка длинная и упругая, сам лайнер довольно густой, а выбор у нуба очень хороший!)

      Удалить
  11. Интересный оттенок, насыщенный и глубокий. Класс. Глазки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  12. интересный цвет - винный:) кошачьи глазки получились
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Цвет очень благородный! А ещё замечательно оттеняет цвет глаз!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный какой осенний оттенок,очень симпатично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да именно осенью хорошо смотрится!) Спасибо!)

      Удалить
  15. тоже недавно её купила, и всё-таки темновата для меня, мне бы вот такой более очевидный винный, на мне выглядит почти чёрной)) а ещё я поняла, что гелевые подводки мне больше нравятся. буду искать такой оттенок в гелевом виде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, на мне она просто фиолетово-винная, с красноватым подтоном, а гелевые лайнеры быстро сохнут у меня(

      Удалить
    2. я дюралайном инглотовским засохшие подводки разбавляю)

      Удалить
    3. Я еще не обзавелась Дюралайном(

      Удалить
    4. я вот долго думала, нужен он мне или нет, и в итоге не пожалела)

      Удалить
    5. Да,штука супер!
      ....
      Кстати, эта подводка течет от слёз и от дождя ;((( - неприятность...

      Удалить
    6. да, я тоже заметила, что легко смывается(

      Удалить
  16. Цвет очаровательный)
    Вам очень хорошо с такими стрелочками)

    ОтветитьУдалить
  17. beautifulchili, спасибо, да эта подводка очень хороша!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...