вторник, 14 января 2014 г.

Итоги моего Первого Giveaway !!! Сделайте Ваш Январь ярким вместе с Estee Lauder! :)

Девочки,это просто невероятно!!!!
Я впервые в жизни запустила сервис www.random.org и я поздравляю победительницу!!!




Лиза, признавайся- ты наколдовала?:)))) От всей души поздравляю!!!
Свяжись со мной по почте marinkamursik@gmail.com и напиши свой адрес!

Также хочу сообщить, что еще я приготовила Елизавете подарок, как самому комментирующему Постоянному читателю моего блога, но пока это сюрприз ;)

Всем удачи в следующий раз! обнимаю Вас!
Всегда Ваш,

Добрый Мурсик :)

25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Галя,спасибо) и меня поздравьте- я тряслась как осиновый лист,запуская Рандом)))))

      Удалить
  2. Мариш, с удачным розыгрышем тебя! Так держать!!!! Лизу с выигрышем))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Призы шикарные ей достались ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление)
      Да - призы прекрасные!

      Удалить
  5. А почему тряслась??))))
    Поздравляю победительницу))
    Главное очень хотеть и тогда желание сбудется))

    ОтветитьУдалить
  6. АААААААААААААААА!!!!!!!!!! Мамо!!
    Что происходит?!!
    Я? Я?? я!
    Мариша, спасибо!!
    Ничего себе - это мой первый гивевей выигрыш - и буквально первый гивевей по участию)
    Я так рада!! Так радаааа!!))
    Спасибол, Марина!!

    И спасибо всем, кто участвовал и поздравляет))

    Кстати, я тоже планирую Гивевей организовать в феврале- к 8 марта)
    Я никогда ничего раньше не выигрывала и поэтому перестала даже пытаться. а после тебя решила еще в 3х принять участие)

    Но, что самое невероятное! Я очень и очень хотела из чемоданчика именно эти румяна и блеск и из-за них думала брать чемодан.

    ОтветитьУдалить
  7. Мурсичка, с первым гивэвеем!
    Елизавета, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...