воскресенье, 23 июня 2013 г.

Mineral Make-up & помада Lancome #102 Rouge Nu

Mineral Make-up.... или по простому минеральный макияж... всё равно звучит как-то загадочно для непосвященных :)
А начну я с мейка со своей аватарки :) на губах помада  Lancome #102 Rouge Nu
Здесь использованы всего два оттенка минеральных теней  Сherche la Femme (какое классное название не так ли?) и Песочные часы.
Самое смешное, что уже написав этот пост я поняла, что упоминание названий теней большинству читателей вообще ни о чем не скажет!!! и понеслась в срочном порядке фотографировать свои минеральные сокровища)))

Вот так выглядит одна из коробок (не пугайтесь у меня их всего две...))) ) с минеральными тенями

наши два сегодняшних героя в центре всей этой красоты...

А вот они по отдельности


Макияж очень простой,но эффектный. Берем кисть для растушевки и наносим круговыми движениями,начиная от внешнего уголка подвижного века темный оттенок, затем светлыми тенями прокрашиваем внутренний уголок глазика и делаем растушевку темного оттенка до области под бровью. Добавляем любимый лайнер. Тушь. Всё!


Ну и получившийся образ под названием "Я похудела, я себя люблю, я обожаю розы!!!" :))))

Надеюсь Вам понравилось)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...