среда, 26 июня 2013 г.

Pure Color Gloss Stick 07 Summer Melon ESTÉE LAUDER BRONZE GODDESS 2009

 Тряхнём стариной?)
Очень хочу показать вам одну из самых любимых моих помад-блесков Pure Color Gloss Stick в оттенке 07 Summer Melon, который входил в коллекцию  ESTÉE LAUDER BRONZE GODDESS 2009 года (!!!)
вот в таком виде она досталась мне)

а я это Я- беременная своим младшим сыночком),снимки сделаны в мае 2011 года



Я очень люблю эти фотографии! Уже три года с наступлением жарких дней я достаю свою любимку от Эсти Лаудер и применяю ее в макияже практически каждый день! А это говорит о многом- о том,что помада не сушит губы на жаре, не тускнеет, увлажняет нежную кожу губ, смотрится ярко и по-летнему, очень гармонирует с макияжем в теплой бронзовой гамме!

Смотрим на фото,которые я сделала на днях- июнь 2013 год
в макияже:

 а эта фотка смешная-у меня глаза как у  пупсика))) решила оставить её ради прикола)))

 Вертела я ее и так и эдак...

ну неонит оттенок на снимках! ничего не могу с этим поделать! Вот такой он яркий шалунишка!)
 Многие её почему-то "морковкой" обзывают, я обижаюсь...
Ну какая же это "морковка"?! Это яркий коралл!

У помады просто сливочная текстура! Она так мягко обволакивает губки!

Также отмечу,что она быстро расходуется! и за это я её просто ОБОЖАЮ!))))





Как Вам моя красотка? Есть ли у вас любимые помады-блески от Эсти Лаудер?

Кстати, понастальгировать по летней коллекции Эсти 2009-го года можно тут, посмотрев на хорошие свотчи )







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...