вторник, 30 июля 2013 г.

Avon Planet Spa Luxury Spa with Black Caviar Extract


Avon Planet Spa Luxury Spa with Black Caviar Extract

Я почему-то долго не решалась приобрести эту серию... даже не знаю...может,это перенасыщенность средствами Avon ?

Итак, предлагаю взглянуть на них поближе.

Регенерирующий Гель для лица с экстрактом черной икры




 В баночке видим гелевую массу...ммммм... я не знаю как у вас)))...но у меня она вызывает только определенные ассоциации!)))... может, в этом то как раз и есть свой,какой-то скрытый шикарный смысл?!
 масса эта обладает бензиновым отливом, очень красиво переливается на солнышке)
 при нанесении на руку "скрытый смысл" только усиливается! Средство легко впитывается в кожу, освежает и охлаждает,что актуально в летний период

 Гель для кожи вокруг глаз  с экстрактом черной икры


 всё тот же "бензиновый" отлив в оттенке средства, легкая гелевая текстура.

Я рекомендую положить их оба в холодильник перед использованием, так освежающий и бодрящий эффект только усилится!
после нанесения геля на область под глазами я ощущаю некоторую стянутость кожи, сухости нет, только ярко выраженный подтягивающий эффект

Маска для волос  с экстрактом черной икры



 Не тестировала. Средство достаточно густое,плотное, цвет белый. Дизайн очень красивый! Объем 200 мл тоже вселяет уверенность в завтрашнем дне)

Я вот честно не знаю,как там насчет черной икры в составе... но,резюмируя этот пост, хотела бы отметить шикарный дизайн серии и легкие летние текстуры средств.

А вы пробовали эту серию? довольны ли вы?

2 комментария:

  1. Гель для глаз очень понравился) легкая текстура, через какое-то время заметно убирает мелкие морщинки.он быстро впитывается, удобно наносить под макияж. также выравнивает текстуру кожи) мое мнение, что лучше его использовать в комплексе с кремом. просто думаю, если бы было что-то одно, то эффект был бы не такой хороший) теперь будет одной из любимых серий, правда уже закончилась практически((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня линия оказалась очень легенькой увлажнялкой,но весьма приятной в использовании. Гель для глаз со временем начинает сушить кожу вокруг глаз, увы.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...