вторник, 30 июля 2013 г.

Avon Solutions Двухфазное средство для снятия макияжа

Avon Solutions Двухфазное средство для снятия макияжа- новинка каталога №10 от Avon!

C жидкостями для снятия макияжа от Avon я совсем не дружу, не сложилось и в этот раз! Ну не судьба мне пользоваться подобными средствами кампании,представителем которой я являюсь уже лет 10! ..)

 Уж и не знаю, что там такого намутили в составе, но жидкость реально жжет мне веки!

При этом макияж любой,даже самой повышенной стойкости снимает просто за секунды!!!
(проверено на водостойкой туши GIVENCHY Noir Couture 4 in 1 Waterproof Mascara 2 PURPLE VELVET, которую я показывала тут )
 Горлышко флакончика достаточно удобное и позволяет регулировать кол-во жидкости,попадающей на ватный диск
Лично для меня приемлем только один вариант использования- капаю на ватный диск небольшое количество жидкости, быстро прикладываю к ресницам на несколько секунд, движением вниз снимаю тушь и быстро! умываюсь водой  :)))
Только так!

А вы пробовали эту новинку для снятия макияжа?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...