среда, 10 июля 2013 г.

AVON солнцезащитные средства серии SUN+

Стоило мне неделю назад фактически обгореть на солнце,как я ринулась заказывать солнцезащитные средства!
Конечно же очнулась я поздновато,но мне было как-то не до них- ездим мы купаться на ближайшее озеро только в вечерние часы,когда муж приедет пораньше с работы, какой там загар? уже и солнца то нет!оно садится. А тут друзья предложили прокатиться с ними на озеро днём!..было пекло , жарища под 40С! так мне казалось на солнце, из воды мы почти не вылезали и тем не менее успели обгореть...
Особенно я переживала за деток! Хоть и старалась их укрыть в тени, да куда там! когда песок и вода на солнце!)))Посмотрим поближе на то,что я решила приобрести для себя и семьи в первую очередь:

Охлаждающий гель после загара для детей Avon  Sun+ KIDS


состав
 Он содержит блёстки!!! вот это номер)))


пока не тестировали,но выглядит очень гламурно)))

Лосьон-спрей SPF30 солнцезащитный для детей

Удобно держать в руке, завтра тестируем)
 состав спрея

Солнцезащитный увлажняющий лосьон для тела SPF 30. Защита и сияние. Высокая степень защиты


Симпатичный, приятный на ощупь дизайн флакона

состав средства спрятан под первым слоем наклейки с обратной стороны
 лёгкая консистенция...
 лосьон быстро впитывается,оставляя на коже приятный аромат и сияние! никаких блесток-только сияние гладкой кожи!

Всё буду тестировать, скорее всего,завтра. По результатам отпишусь :) Обычно средства Avon меня никогда не подводили не оставляя следов ни на одежде ни на купальнике и обеспечивая надежной защитой от обжигающих солнечных лучей...

А вы пользуетесь средствами до и после загара Avon? 

2 комментария:

  1. Я заказываю Эйвон 7 лет и солнцезащитные средства не исключение. Для лица всегда беру Солнцезащитный увлажняющий крем для лица SPF 30, не люблю его на лице - жирный и плотный, но что делать, нос без него сразу красный. Ещё сыну беру Бирюзовый спрей SPF 50, пользуюсь им сама, не скажу что совсем не загораешь, но зато не сгораешь. А ещё есть Успокаивающее масло-суфле для тела после загара, запааах ммм супер, при нанесении тает на коже и телу так приятно. А вообще стараюсь редко бывать на солнце, т.к. вредно оно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,я представитель Avon уже 13 лет :) и всегда беру наши солнцезащитные средства! они очень качественны,я их очень люблю.
      К слову сказать, мерцающий гель после загара для детей оказался практически "никаким"!- он оставляет на теле мерцающие блёстки,быстро впитывается и ...всё! Ну может быть как-то там слегка охлаждает, но я поставила его сейчас в холодильник :)чтобы ощущать эффект, так сказать.

      Бирюзовый спрей для детей очень понравился! рекомендую тоже!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...