среда, 31 июля 2013 г.

Avon Сумка Летняя прогулка , голубая

На самом деле сумка яркого бирюзового цвета!!!)))) мне самой было очень смешно, но я не смогла добиться той самой цветопередачи!
С обратной стороны сумки два колечка для крепления карабинов плечевого ремня, карабинчки выполнены очень надежно!



 Фактически- это яркий летний карман на молнии, а две забавные густые кисточки придают сумочке необходимый шарм...


 Отделение сумочки только одно, расстегивается она довольно удобно

 При моем росте 162 см ,ремень я вытянула на полную, сумочка при этом висит в верхней части бедра, под рукой

Качеством я очень довольна, по-моему это то,что нужно для летних прогулок налегке- положить мобильный телефон, косметичку вообще можно не класть-пусть помада и зеркальце валяются так), ключи..., ну паспорт, мало ли куда нас летом может занести))) 

Вобщем, рекомендую я эту сумочку!

4 комментария:

  1. милая летняя сумочка, с обновочкой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина) спасибо! Она и правда милая) жаль, что сейчас так испортилась погода- всё время пасмурно... жду солнышка и буду носить ее чаще!

      Удалить
    2. это закон подлости, стоило купить что-то яркое для солнечной погоды, дождик тут как тут))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...