понедельник, 15 июля 2013 г.

Make Up Box CLARINS. Лимитированная коробочка от сервиса Allure Sample Society GlamBox

Единственная пока коробочка,которая заставила меня завизжать от восторга!!! :)


Посмотрим, что у нас в этот раз в меню...
ОГО!!!...
 Вместительная косметичка яркого красного цвета очень порадовала!!!

 и сразу первый шок!!!-

Восстанавливающий бальзам моментального действия Baume Beaute Eclair в объеме 30 (!) мл

моя любимка на все времена!-
очень экономичный, мгновенно выравнивает цвет лица, придает сияние и отдохнувший вид после "бурной" ночи))), имеет приятный аромат. По словам консультантов марки это средство обладает "Эффектом золушки", то есть эффектом мгновенного преображения и эти слова чистая правда!

Средство, выравнивающее цвет лица, моментального действия LISSE MINUTE-4мл

превосходная база под макияж, скрывает расширенные поры, выравнивает тон кожи. Никак не могу купить полноценную версию, потому что сэмплы не заканчиваются!:)
                                     

Минеральная рассыпчатая пудра Multi Eclat 01-

сегодня тестировала её... От текстуры в восторге! оттенок пудры белый как мел практически) на лицо ложится прозрачной вуалью, хотя я наносила ее по правилам минерального макияжа-кистью - кабуки круговыми движениями ,втирая в кожу.
Придает коже сияние и эффект внутреннего свечения.


Блеск для губ Gloss Prodige 08 Papaya-

Необыкновенный!...Ароматный!..Сладкий!... Летний!..
Приятный в использовании гнущийся аппликатор, блеск содержит сияющие золотистые частички, текстура довольно плотная, мне показалось,что немного затекает в складочки губ



Очень красивая,изящная миниатюра Туши для ресниц Исключительное совершенство Wonder Perfect Mascara-

пока не тестировала ,описание понравилось конечно)

Я безумно довольна!!! буду заказывать коробочки от CLARINS ещё и ещё! :)

12 комментариев:

  1. Wow!!! Wow!!
    это то, что я пропустила((
    какая она хорошенькая!!

    хотела бы кремик попробовать и пудру!!
    в след.раз свистни, пожалуйста, когда будет - а то боюсь опять пропущу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла отметить, косметичка ну ооооооооооочень хороша!!

      Удалить
    2. Лиз! Ко мне коробка эта тРи недели шла! я думала уже разыскивать её... Я в след раз обязательно тебе свистну,если будут интересные предложения на коробочки! :)

      Удалить
    3. Мариш, а ты на август подписана?
      что-то грандиозное обещают. думаю - надоть или нет?))

      Удалить
    4. Да) подписана! август как раз у меня последний из трех месяцев подписки)

      Ты знаешь,Лиз..они всегда что-то "грандиозное" обещают) ты посмотри по сети фото этих коробочек очень многие выкладывают- бывает, что просто суперклассные они, а бывает,что тебе это ничего не нужно...

      Удалить
  2. вау, очень достойное наполение! отличная лимитированная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо! :) Я настолько довольна,что слов нет!!!

      Удалить
  3. Ой... Косметичка ах. А каков принцип действия первого средства? Это типа tinted moisturizer?

    А что - пудра правда чисто пречисто минеральная??? o_O или всё же минерализованная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вряд ли минеральная, все же минерализованная)))

      Удалить
    2. А вот кстати,первого средства у меня нет состава! состав на коробочке. Оно с легким таким тональным персиковым подтоном (как-то косноязыко выразилась,но надеюсь понятно) За счет свойств,входящих в состав компонентов дает мощный заряд энергии коже! Раньше консультанты говорили,что им надо пользоваться изредка,иначе эффект Золушки пропадает)

      Удалить
  4. А блески их - не очень мне. Тоже пробников было всяких, ни к одному душа не легла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну этот по оттенку классный и ароматный,но вот в складки губ мне лично затекает..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...