четверг, 25 июля 2013 г.

MAYBELLINE New York DREAM FRESH BB cream Светлый

Еще один мой несомненный любимец, но не для летнего периода-
MAYBELLINE New York DREAM FRESH BB cream в оттенке Светлый

Почему "еще один"? а потому что первого любимца я уже показывала буквально вчера вот тут


Итак, что же обещает нам производитель? 

8 в 1
Крем-уход с тонирующим эффектом
Встречай новый BB крем!
1 шаг к свежей и сияющей коже весь день!
Каждый день!

BB крем впервые появился в Азии, и означает Beauty Balm - бальзам для красоты кожи. Его легкая гелевая структура сочетает преимущества увлажняющего крема и тонального средства, делая кожу совершенной одним движением.
1. Скрывает несовершенства
2. Улучшает цвет лица
3. Придает свежесть и сияние
4. Сливается с тоном кожи
5. Придает гладкость
6. Увлажняет
7. Защищает от УФ-лучей(SPF 30)
8. Без жирного блеска
Попробуй BB крем! Будь в тренде!


 состав для интересующихся :)
 Что мы имеем на практике?

Как видно оттенок этого BB-ка значительно светлее его собрата по цеху, которым я пользуюсь сейчас и которого вчера показала.
Я не знаю,что-то может напутали у нас с упаковкой или это так задумано, но ,когда я тестировала весной оттенок Очень Светлый, то пришла в некоторое изумление - он оказался темнее( ! ) оттенка под названием Светлый!

Именно на Светлом я и остановила свой выбор, потому что он без пугающей желтизны в подтоне, даже слегка розоват, что обеспечивает на мне более естественный эффект весной и зимой
 На моей загорелой руке капля крема смотрится прямо таки инородным пятном ...

 При растушевке капелька поначалу выглядит как пятно белой гуаши на моей загорелой коже)))
 Затем при дальнейшей растушевке, буквально на глазах, крем сливается с кожей и ложится на нее невидимым тонким слоем...
 придавая легкое свечение...

Даже и не знаю- что даст моя фотография лица ню и после нанесения BB-крема ? 
Кожа моя без явных  видимых недостатков, ну может быть только видно, что я явно не выспалась сегодня :)))  Разве что заметно, что личико стало более ровным по тону,но очень светлым и появилось какое-то приятное сияние :)

До                                            После

Резюме:
Крем очень достойный, 
ложится на кожу тонким едва заметным слоем, несовершенства скроет в процессе наслаивания (два-три слоя крема будет достаточно), я вбиваю в его точечно пальчиком,если есть необходимость,
матирование есть на протяжение 4-6 часов, для меня этого достаточно,
НЕ забивает поры (хотя это сугубо индивидуально),
сияние коже придает.

4 комментария:

  1. у меня тоже есть этот ВВ крем, он у меня первый и единственный пока, тоже оттенок Светлый, приобрела я его за 126 руб по акции, прибежала домой намазалась и влюбилась в него, на следующий день уже акция закончилась и я расстроилась, крем действительно достойный, берегу его теперь на особые случаи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, за такие копейки?!... я прекрасно Вас понимаю! кремик очень достойный!
      Спасибо,что заглянули! :)

      Удалить
  2. О, Мариш, спасибо за наводку на оттенок. Я смотрела Очень светлый и... испугалась, до остальных вообще дело не дошло. ))) Пойти пощупать что ли? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш) Очень светлый не бери! Светлый -наше всё!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...