среда, 17 июля 2013 г.

Макияж с четырехцветными тенями для век Sequins and Shine Млечный путь Avon

Тени для век Sequins and Shine Млечный путь от компании AVON были представлены впервые в каталоге №16 2011 года, то есть входили в Новогоднюю коллекцию макияжа.
Я постепенно буду выкладывать в блог то,что у меня есть в коллекции "из старенького", тем более если старенькое представляет собой нечто интересное :)










Палитра обещала быть яркой и насыщенной и она вас не разочаровала..но это только на первый взгляд.
На самом деле, Девушки... я не знаю как вам сказать..но... хуже теней в своей жизни я еще не тестировала.

Осыпается все, что только можно и куда можно... мерцание синее такое под глазами получается, на синяки очень похожее  

Бирюзовый оттенок-  вообще НЕ наносится ни аппликатором... ни кистями, никакими кистями! Единственный способ нанести его - это синтетическая кисть с плотным ворсом от конкурирующей кампании - я имею ввиду Орифлейм.

Светлый оттенок- грязно-серо-белый, который у меня под бровью растушеван хорошенько,- так вот он вообще не сочетается  с общим тоном палитры 

Хром- этот насыщен, но черт его знает куда его вообще применить!  я его слега пустила во внутренний уголок и прошлась по складке века...

Единственный ,на мой взгляд, полностью шикарный оттенок- это холодный черно-коричневый - он насыщенно наносится и сыпется гораздо менее всех других -)

Ну и без черной подводки макияж просто немыслим  :) 






Если их где-нибудь встретите- лучше не берите, да ну их!)))

6 комментариев:

  1. А на фото палетки стальной симпотичный, да..)) Жаль, что такие вредюки оказались)
    А тебе еще не приехала naked? Жду не дождусь твоего обзора на нее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кристин)
      Нет Naked приедет в октябре скорее всего(..очень жду их!

      Удалить
    2. пусть ожидание пролетит незаметно))

      Удалить
    3. Даа, спасибо,Кристин! уже вон и лето кончается...(

      Удалить
  2. Мне на деле тоже эта палетка абсолютно не понравилась.Осыпается,цвета подобраны плохо.Долго валялась в косметичке,все жаль было выкинуть,но все-таки я от них избавилась,потому что даже кому-то отдать было стыдно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...