вторник, 2 июля 2013 г.

Yves Saint Laurent Rouge Volupte Sheer Candy Glossy Balm Crystal Color in 2 DEWY PAPAYA

Помада-бальзам! Помада-мякоть папайи!

Как бы я ни старалась- оттенок немного неонит на солнышке и выглядит просто оранжевым! Причем это происходит не только у меня на фото, но и на всех свотчах и фото этого оттенка в сети! Поверьте мне- этого нет и в помине :)


Губки смотрятся просто влажными и ухоженными

это,чтобы Вы поверили, что эта помада все же есть на мне :)


Здесь как раз хочу рассказать о моем волшебном преображении))) -смотрите , это один и тот же день!- утренний макияж , я просто пришла с улицы, приняла душ, сделала свои стандартные смоки-айз, стрелки,  растушевала румяна получше, собрала волосы в  высокую прическу и.. сама поразилась !!!!  я стала совершенно другим человеком!  

Оттенок 2 DEWY PAPAYA идеально подходит под насыщенный макияж глаз! Оттенка как такового не дает,как вы уже заметили, просто собственные губки становятся чуть теплее,  но зато превосходно увлажняет кожу губ! 
Обожаю её!!!

2 комментария:

  1. Такая яркая, сочная и летняя в стике!

    ***
    Буду рада видеть в гостях http://beauticraft.blogspot.com/ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! от нее вообще невозможно оторваться! она такая нямочная)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...