пятница, 30 августа 2013 г.

Юбилейная Коробочка GlamBox Allure Sample Society Август

 Наконец получила и я свою коробочку за август! Коробочку обещали юбилейную и я очень её ждала,надеясь на хоть какое-то чудо,которое меня коснется в виде миниатюры хорошего парфюма...или миниатюры пудры Clarins....

Хорошее меню) Всё мне нравится, почти все средства я уже пробовала и они у меня в любимках...
"Чудо" одарило меня в виде полноразмерного лака для ногтей моего любимого цвета!!!) 
 Маску для волос опробую буквально на днях, размер у нее увесистый -20мл


Женский аромат Snowing Rose Masaki Matsushima(«Снежная роза» от Масаки Мацушима) принадлежит к семейству цветочных, водяных запахов. Этот аромат создан и выпущен в 2012 году, а автором букета стал японский дизайнер Masaki Matsushima.

По задумке создателя, в основу аромата положена идея пробуждения природы от снега и льда. Поэтому в аромате сочетаются ледяные аккорды и аромат нежной розы. Тонкий, изысканный и нежный цветочный аромат звучит очень женственно, неповторимо. 


Верхние ноты композиции Snowing Rose это ноты воды, персика и бергамота; средние ноты: оттенки замороженной травы, окруженные ароматами магнолии, розы и лотоса; белый мускус - базовая нота.


Masaki Matsushima Mat Aqua Earth Homme («Масаки Мацушима. Мэт. Вода и Земля для мужчин») – новый аромат, выпущенный в 2013 году. Парфюм для мужчин принадлежит к семейству цитрусовых с водяными нотками. Яркий и сочный, этот летний аромат понравится всем активным мужчинам. Он посвящен природным стихиям и олицетворяет натуральность во всем. 

Masaki Matsushima Mat Aqua Earth Homme – это композиция из нот лимона, мандарина, апельсина и черной смородины в окружении водяных нот, апельсинового масла и мяты, пачули и кедра. 

Я в восторге от обоих!
 Увлажняющая сыворотка от Guelain- моя любимка! дает превосходное увлажнение и имеет аромат роз!
 Гель для умывания очень полезная в хозяйстве весчь)

Подобные Шампунь и маска для волос всегда нужны,особенно после окрашивания

Крем для рук-мой любимец! уже несколько подобных экземпляров использованы, их очень удобно таскать с собой в сумочке), крем не жирный, не оставляет пленки на руках, прекрасно впитывается
 Какое счастье, что мне достался красный лак!!! словами не передать))) просто лаки других оттенков я использую крайне редко...

Набор пробников антивозрастных средств- очень даже любопытно!

В общем и целом я коробочкой довольна, хотя и мечтала о несколько более насыщенном наполнении...)  С коробочки за Сентябрь я начну получать их самовывозом с дополнительными бонусами- так их наполнение выглядит повеселее!)))

6 комментариев:

  1. приятное наполнение.
    вот у тебя меня очень привлекло, хотя смотрела другие обзоры - ни о чем.
    как-то все ожидали большего, я поняла.

    ты снова подписалась?) а avonbox?

    п.с. твой коммент к моей коробочке, видимо, грянул в лету..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю)...может плохие обзоры?))) Я снова подписалась,ага, на самовывоз теперь)-может мужа буду просить или сама к своим поездкам по делам приурочивать, но самовывозом намного лучше наполнение, а так нам кладут на тебе боже,че нам негоже)))

      А дай ссылочку на твой блог!

      Удалить
  2. на счет наполнения - не знаю - мне просто дали коробочку, а девушкам передо мной-под тип кожи озвучивали и давали.
    сама заежаю после работы. и думаю своего мужчину отправить в след. раз. надо только узнать, может ли кто-нибудь другой получить. потому что там такой ужас в метро (это же вокзальная ветка), что противно жутко - давка-толпы((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно может другой получить! у многих мужья получают! Насчет выбора под тип кожи-может лимитки какие брали? а ты чего не спросила то?

      Удалить
    2. а у девушек были разные коробки, может в этом дело.
      чето я растерялась - глазки побежали по коробочкам))

      Удалить
    3. А правильно! Надо было не растеряться , а купить прошлые классные коробочки,посмотрев их содержимое за 500 рублей)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...