среда, 7 августа 2013 г.

Estee Lauder #13 Apricot Sun Shimmer Pure Color Crystal Lipstick




А попалась она мне в одной из подарочных косметичек от марки со словами консультанта -"нейтральная такая помада"
Ну ничего себе "нейтральная")...
 Оттенок солнечного абрикоса подходит под летний макияж в теплой гамме, из-за ярко выраженной рыжины в оттенке, носить я ее могу только под определенный макияж глаз -в шоколадно-золотистой гамме

После буквально пары часов носки помада начинает нещадно сушить губы, забивается  в складки кожи губ, увы и ах! я последнее время всё чаще замечаю это у помад Эсти Лаудер(.. 
 Вот мечусь я  уже второе лето- нужна мне эта помада или нет? скорее всего, после этого лета мы расстанемся "по сроку годности".


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...