вторник, 27 августа 2013 г.

Бьюти-кейс Oriflame от Валентина Юдашкина

Как же я жажадала его в своё время!) Сегодня отпишусь о его "полевых испытаниях", так как я брала его в отпуск,наполнив косметикой...
Я уж всё покажу как есть,друзья мои...


Вот  в таком расчудесном виде он мне достался...Он был смят и в сплюснутом состоянии лежал в коробке с заказом. "Кейсом" его назвать мне ,например,как-то странно, хотя  с другой стороны, а как же еще его назвать? ну назову его "мягкий кейс")
Он практически не держит форму и в пустом состоянии всё время стремиться скособочиться. Молнии жесткие,очень плохо скользит по ним ползунок, в серединке имеется магнитная застёжка,что очень удобно...
 внутренности,так же как и "наружности" ярко-красного цвета, к кейсу прилагается вкладыш-косметичка из прочной золотистой ткани ,имитирующей шелк...
 традиционная надпись VALENTIN YUDASHKIN for Oriflame, чтобы мы точно знали с КЕМ имеем дело!)...
 внутренности самой "косметички"...
 и вот такой вот яркий вид "кейса" без неё...

Сюда (на дно) я сложила всё самое тяжелое- лаки для ногтей и кисти макияжа для лица...
 когда молнии застёгнуты, кейсик принимает уже вполне себе приличный вид), даже старается не заваливаться, ручки всё время норовят упасть ...
 Перейдем к косметичке-вкладышу.
Как оказалось, это не только забавная,но и практичная вещица-в нее я свалила все мелочи- туши,карандаши,тени...
 предполагается,что в эти кармашки тоже можно что-то положить...
 кармашек на молнии, кстати, очень пригодился под кисти для глаз!... а за ленточку,которая протянута по периметру можно потянуть и немного затянув косметичку, перемещать её в пространстве )...
 и смешной маленький боковой карман...

Отсюда мораль- кейсик оказался неплохим другом в отпуске, но с задачей перемещения моих косметических запасов справлялся туговато- то ли ручки у кейса слабые)))), то ли я взяла много косметики))))?...
Вообще переместить его из машины в дом труда не составляло, ручки выдерживали, зато я крепко задумалась вот над чем- я вообще-то планировала его как походный кейс, когда иду на макияжи к клиенткам, но что-то теперь я сильно засомневалась-выдержит ли он...
Но красив!..красив же!!! а?  Вы как думаете?.. :)

20 комментариев:

  1. мне кажется, он мягковат для глобальной транспортировки чего-либо.

    макияжи к клиенткам -?)) - ты визажем помимо основной работы занимаешься профессионально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лиз! Занимаюсь потихоньку, есть пара постоянных клиенток на вечерние макияжи)

      Удалить
    2. как здорово!!)
      а почему ты про эту сторону своего увлечения умалчиваешь?! это же так интересно!

      п.с. ээх.. жаль ты от меня далековато живешь - а то я бы очень хотела твой смоки на себе примерить *закатывая глаза*

      Удалить
    3. Лизочка, я по-моему только об этом и говорю! Может увидимся еще,как знать!)

      Удалить
  2. и, конечно, с возвращением!!
    я даже зарегиться и пост про глембокс августовский за время твоего отсутствия успела накатать *смеется*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а пост твой я же откомментировала вроде!))

      Удалить
    2. мм.. а комментах я не вижу..
      ээх, никак не могу втянуться в эту платформу( расстраиваюсь(

      Удалить
    3. кстати, Мариш, посоветуй основу под макияж
      я еще на Loreal lumi magic смотрю. не пробовала, случайно?

      Удалить
    4. Не Лореалевскую не пробовала... макияж лица ты имеешь ввиду? у Орифлейм в серии Джордани Голд сногсшибательная основа,еще люблю РужБанниРуж "Прелюдия в облаках"-увлажняющая основа, и Катя АнжеликМайден хвалила её!

      Удалить
    5. http://2belizabeth.blogspot.ru/

      хмм.. в ори посмотрю спасибо.
      я хочу с хайлайтером)

      Удалить
  3. О! Меня тоже удивила фраза и походе к клиенткам! Марин, а чего не фоткаешь сотворенное на других? Мне всегда интересно - себя-то можно идеально накрасить, а вот других...
    А кейсик по фото ничегошный такой... Вполне имеет место быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,привет!!!!)

      А ты знаешь, а клиентки то не особо в инет рвутся))) стесняются очень и не разрешают свои лица выкладывать-вдруг увидит кто?!)))

      Удалить
    2. Дак ты говори, что в свою копилку :) Не для выкладывания. А вообще - зачем красоту-то прятать? (а в том, что ты делаешь красоту, я уверена) Да и, в конце концов, можно просто мейк глаз выложить, без общего фото лица.В общем, уламывай клиенток на фотосессии :)

      Удалить
  4. О, я тоже хочу мейк от Мурсика. ))) Смоуки и особенно твою фирменную стрелку. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) придёться собрать вас всех у себя дома! )))))

      Удалить
    2. Ия, и я фирменную стрелку хочу!!!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Я уже давно присматриваюсь к этому кейсу (и зачем он мне?), в каталоге он такой жесткий на вид... неожиданно бы было купить его и получить нечто мягкое(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне достойное исполнение у этого кейса, но все же это-большая косметичка с ручками, тяжелую косметику она не выдержит-ручки просто треснут)))
      Я брала его в отпуск в деревню, на дно сложила лаки для ногтей, после я уже за ручки его не перемещала-было реально жалко вещь)))- только на ручках его таскала к столу, где макияж делала...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...