четверг, 5 сентября 2013 г.

Debby 100% color mascara 03 BLUE

И еще один я яркий образ  с тушью Debby 100% color mascara 03 BLUE !

Тушь густая, насыщенного ультрамаринового оттенка, при пасмурном освещении оттенок выглядит как темно-синий.

Я уже показывала эту тушь ВОТ ЗДЕСЬ и в макияже ВОТ ЗДЕСЬ и в ярком макияже ТУТ :) Вобщем, этот оттенок у меня просто звезда!...

 Для создания яркого летнего макияжа мне опять понадобится кисть для подводки и бронзёр
DEBBY maxiSUN Duo Bronzing Powder+Blush 09, который я показала Вам уже ЗДЕСЬ в качестве теней для век ( о подробностях его нанесения на веки читайте там же) 
 

 Наносим бронзер на лицо и в качестве теней для век, затем наш яркий синий лайнер, затем тушь.

Вуаля! -еще один яркий летний мейк готов! ;) 





*Косметика предоставлена на тестирование сетью магазинов Подружка


2 комментария:

  1. какой яркий! красивый оттенок! под нюд губы смотрится очень приятно. вот его бы я не боялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, летом всё уместно! тем более,когда ты молода и прекрасна!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...