пятница, 6 сентября 2013 г.

Лаки для ногтей DEBBY GEL PLAY тон 07 It Girl, 17 Lagoon, 11 Diva

"Лаки GEL PLAY с гелевым эффектом имеют уникальную формулу в своем составе. Созданная по технологии «Эксперт гель 4», текстура приобрела ультра-блестящий интенсивный цвет и способность идеально ровно укрывать ногти. Покрытие выглядит безупречно, смотрится объемно и стойко держится в течение нескольких дней."
Мне они достались в трех оттенках-
 Розово-коралловый 07 It Girl, Нежно бирюзово-голубой 17 Lagoon и лак глубоко оттенка спелой черешни 11 Diva 

Я очень долго зрела, чтобы приступить к тестированию лаков... Ну посмотрите на руки визажистов!-как правило ногти у них далеки от идеала), мы рисуем лица, создаем драматичные или романтичные взгляды, мы делаем женщин прекрасными, делаем так,чтобы всё внимание было приковано к взгляду, улыбке, взмаху ресниц, очертаниям скул...

И мы совсем! совсем забываем про наши руки! :))) может быть не все конечно!-я тут могу утрировать, но в большинстве случаев дела обстоят именно так...

Итак, лаки для ногтей.
Я была впечатлена настолько, что мне захотелось их фотографировать в разных выгодных ракурсах, заставлять их течь на белый лист! капать и перемазывать всё вокруг! Текстуры превосходны, вмеру густые, не плешивят, на затекают туда,куда не следует, кисть невероятно удобная!
Плотное покрытие дают на втором слое, финиш лака глянцевый, структура устойчивая к домашнему хозяйству (по крайней мере у меня они прожили один день без сколов!-а это практически нереально в моём случае)
Смотрим?!...
состав лака для интересующихся-


 17 Lagoon 
 при вспышке заметен золотистый микрошиммер,который придает текстуре лака глубину


 07 It Girl
 при вспышке также становится микрошиммер, нереально красиво!...

 11 Diva
 О! Этот несомненно любимчик! Моя любимая цветовая гамма!...

 Сразу скажу,что не пытаюсь тут показать свой "шикарный" маникюр... :) да и сочетание цветов данном случае может быть спорным..., 
просто посмотрите как лак отражает свет и всё вокруг своей зеркальной поверхностью!
 Не думайте,что на этом всё! завтра я продолжу и покажу вам еще кое-какое сочетание этих лаков в двухцветном маникюре ;)

*Косметика предоставлена на тестирование сетью магазинов Подружка



2 комментария:

  1. темно-бордовый, кроваво-винный для педикюра использую подобных расцветок.
    сколько слоев нанесено? и вижу, полупрозрачное покрытие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два слоя,Лиз. Бордовый крем-желе, а голубой крем-более плотное покрытие дает. Бордо прям как стекло застывшее! такая красота!Обязательно его отдельно покажу!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...