понедельник, 30 сентября 2013 г.

Estee Lauder Bronze Goddess Soft Matte Bronzer

Estee Lauder Bronze Goddess Soft Matte Bronzer в мини-версии 1,5 грамма оказался у меня случайно- мне его просто отдала "бледнолицая" подруга,которая привезла его из Штатов (там ей его вручили в составе подарка за покупку)
Бронзером этим я пользовалась очень и очень долго. Он очень хорош в качестве скульптурирующего средства, хотя и мне лично не понятно зачем, содержит мелкий золотистый шиммер. Оттенок загара придает очень естественный, применительно к смугловатой коже.


  

2 комментария:

  1. какая милая вещица! Наверное из-за того что из Штатов дизайн очень своеобразный. Но эффект солнышка понравился.Хоть и рыжит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас здесь не видела таких!-дизайн этого малыша очень отличается. То,что рыжит не очень на загорелой коже моего типа заметно,хотя рыжит)) да...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...