среда, 25 сентября 2013 г.

Успокаивающий витаминный тоник «Основной уход» с экстрактом Розы от Garnier

Мой любимый тоник!
Так уж получилось, что с тех пор,как я попробовала его , я не расстаюсь с этим тоником уже несколько лет!

Информация от производителя:

Идеальное средство для ежедневного увлажнения и смягчения сухой и чувствительной кожи. Формула с экстрактом розы день за днём бережно удаляет с поверхности кожи загрязнения и слой омертвевших клеток. Ваша кожа становится чистой и нежной.
 

Производителем тоник классифицируется как "для сухой и чувствительной кожи", моя кожа чувствительна и склонна к жирности, тоник прекрасно тонизирует её. Обладает приятным нежным ароматом свежих роз!




 отдельно хочу отметить удобный дозатор, маленькое отверствие с легкостью позволяет дозировать количество выливаемого на ватный диск продукта-

2 комментария:

  1. был у меня такой, что то мне в нем вечно не хватало, любимый тоник сейчас от Байкал Хербалс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! а я о таком еще не слышала!)
      А мне этого хватает, он хорошо тонизирует, главное, что с Розой!))) я на ее ароматах помешана)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...