воскресенье, 8 сентября 2013 г.

L`OCCITANE 4 VOLEURS eau de toilette pour homme

Сегодня пусть будет вечер сказок ....
Принцессы всегда ассоциируют ароматы с какими-то конкретными личностями... Ведь ничто не может сказать о человеке лучше,чем его Аромат!...

Я вообще очень люблю делать подарки! ведь отношения начинаются и заканчиваются, а вещи...вещи, а особенно Ароматы! они остаются  с нами навсегда!...

Аромат 4 Разбойника был одним из самых наилюбимейших мной! и вдруг я узнала,что его снимают с производства!
Как настоящий маньяк, я рванула за ним и.... О чудо!!!... в бутике осталось всего лишь два флакона, которые я тут же и купила ;)

Я никогда не сожалела о совершенном мной поступке- я очень дорожу флаконом,который остался у меня. Пусть человек, с которым этот аромат связан не со мной сегодня, но Его аромат навсегда останется в моей памяти...

А теперь Сказка...


C ароматом "Четыре Разбойника" связана занятная легенда:

Во время ужасной эпидемии чумы в 1720 году в Марселе "Уксус четырёх разбойников" сотворил чудо. Предание гласит, что в окрестностях Марселя в то время орудовала шайка из четырёх разбойников. И никакая чума им была не страшна! Спустя какое-то время их поймали и поставили ультиматум: либо они раскроют секрет рецепта "спасения от чумы", либо их повесят. Тогда главарь шайки, который был парфюмером, рассказал, что создал специальный настой на винном уксусе из трав: лаванды, шалфея, базилика, можжевельника, тимьяна, гвоздики и дубового мха. Настой был сильнейшим антисептиком, им и обмазывались разбойники. Рецепт этого уксуса развесили на каждом доме Марселя, и эпидемию чудесным образом удалось остановить.

Пусть будет больше сказок в Вашей жизни! Вы ведь еще так бесконечно молоды и прекрасны!

2 комментария:

  1. ээх.. вот оно.. любовь к человеку, ушедшая в его аромат. нда, сама недавно о подобном писала)
    красиво..!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще сказки нравятся)))

      У меня есть особенность характера восприятия человека- пообщаюсь с понравившимся человеком хотя бы один вечер, и у меня уже созрел его ароматический портрет!) И от этих ароматических ассоциаций уже не уйти), я только добавляю к ним еще больше ароматных нот по мере дальнейшего знакомства...)
      Вот так вот.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...