вторник, 1 октября 2013 г.

AVON Bubblegum Pout Color Trend lipstick, Сочный Фрукт 15711

Не ожидала разочарования!честно. Одна из самых неудачных в серии Color Trend....







Настолько разочарована в ней,что даже писать ничего не хочу!...

Текстура плотная, содержит шиммер, который на губах ощущается как песочек, после начала использования стик помады становится шероховатым в месте "среза". Название оттенку соответствует слабо. При носке сушит губы, сворачивается в полосочку на внутренней поверхности губ, как бы "створоживается" на губах примерно через полчаса.
Даже цене 99 рублей по каталогу не соответствует. 

Именно этот оттенок крайне неудачный! больше таких отзывов я не слышала ни от кого. 

У меня есть другие помады этой серии- так их просто не сравнить! -небо и земля! именно поэтому я так расстроена(...

6 комментариев:

  1. мне эта серия раньше сушила. но брала я ее последний раз лет... назад.
    а в оттенке Львица не брала? вроде он нюдовый должен быть, но есть ли рыжина и телесный ли нюд - вопрос..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, во избежание излишних трат, я вернула всё ,что только было возможно)- львицу так и не тестировала-вернула.

      Надежда Дина же показывала ее- хороший оттенок, но мне так обидно каждый раз- берешь, а качество не устраивает(!
      подожду,когда они её по 69 рублей выставят))

      Старая серия Колор Тренд у меня так и была "скуплена"-почти вся по 69, та что с сердечками))) очень лакомые помадки!!!

      Удалить
  2. Просто тебе есть с чем сравнить качество ;))

    Оттенок хороший. да, но опять же - хз будет ли он нюдовым или уйжет в рыжину в реале. Я с эйвоном уже налетала и с новинкой типо нюдовой, которая коричневит явно на губах и со старой серией насыщенного цвета. Все пишут телесный нюд, а в жизни и рядом не стоит с телесным.
    в Эйвоне вообще, 1 раз на моей памяти, в насыщенном цвете был оттенок полупрозрачный нюд. вот он был настоящим и сняли его быстро. а из новинок рядом ничего не стоит.
    в серии Люкс есть, люблю ее - но опять же не совсем то.

    ага)) старую серию помню)

    ОтветитьУдалить
  3. серия Люкс мне своей отдушкой не нравится...
    А Колор Тренд в старой серии конфетками пахнет)!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне вроде как достался нормальный экземпляр этой помады. У Эйвона всё ж еще от партии зависит, хотя песчинки присутствуют, да. Но и цвет не такой насыщенный как у тебя.
    "Львица" очень светлый оттенок, уходит в лососевый цвет (не знаю можно ли назвать лосось рыжим? наверно в какой-то степени да )))). А то что пишут про телесный, так видимо представление о телесности у всех разное как и собственный оттенок кожи. Отсюда и нестыковки. ))) Лично по мне Львица - это НЕ телесный оттенок.
    Качество КолорТренда сравнивать наверно не имеет смысла, ну если только с помадами в этой же ценовой категории ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,в любом случает в ней "песчинки".
      Да еще и плюс химия тела- на ком-то она же отлично сидит! на мне просто жуть(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...