четверг, 17 октября 2013 г.

Estee Lauder Ultimate Red Collection for Holiday 2009 и Макияж с палеткой теней Gold Opulence

 
Как только наступает осень, я сразу вспоминаю про эту изумительную палетку четырехцветных теней, которую мне подарили мои далекие подруги...

Палетка четырехцветных теней  Ultimate Red Signature Eyeshadow Quad  Gold Opulence входила в лимитированную коллекцию Estee Lauder Ultimate Red Collection for Holiday 2009 и в России представлена не была


 Палетка выполена в теплой гамме и у меня четко ассоциируется с золотой осенней порой!




 В этом макияже так же использованы-

Тушь Avon Абсолютная Длина в оттенке Black Amethist

Карандаш для глаз Estee Lauder Black

Метеориты Метеориты Guerlain #02 Pink Fresh в качестве румян

Помада Estee Lauder by Michael Kors в оттенке Starlet peach

Серьги Avon "Восточная Сказкасмотрим их ТУТ

6 комментариев:

  1. Да, и правда осенний образ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не смотря на яркий макияж глаз, образ в целом очень нежный и гармоничный. Спасибо за свотчи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо!) я так практически каждый день выгляжу-жаль нет времени на фото!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...