пятница, 25 октября 2013 г.

Guerlain Crazy Paris Holiday Collection 2013. Ночные картинки-хвасталки :)

Вчера мне все-таки удалось, несмотря на то,что я уже еле волочила ноги, после поездок по инспекциям :))), найти в себе силы и доехать до ТЦ "Атриум" на Курской, куда во флагманский  ЛЭтуаль  уже привезли Рождественскую коллекцию марки Guerlain...


Никакого ажиотжа у тестер-стенда марки не наблюдалось, я преспокойно протестировала, всё что хотела, очень приятно побеседовала с грамотным коенсультантом марки Еленой, которая одарила меня большим количеством сэмплов продукции.
В ЛЭтуаль сейчас проходит акция 1+1 =3 , то есть Вы покупаете два продкта, а третий идет в подарок, при этом две единицы товара пробиваются по верхним ценам.
Мы с Еленой считали и так и сяк))) и всё равно получалось, что моя скидка по акции составит больше 25%,которые пробьются по моей карте, поэтому брать или не брать палетку с тенями- вопрос отпал сам собой!))) Более низких цен на бренд Герлен, чем в сети ЛЭтуаль, я еще не встречала...

Итак, это просто хвасталки, потому что, к большому моему сожалению, мне пока совершенно не хватает времени на полноценные свотчи и макияж с этими прекрасными коллекционными продуктами! фото сделаны вчера в два часа ночи, поэтому не придирайтесь к качеству,ок?))) Цветопередача, тем не менее, хорошая.


Crazy 68 Météorites Illuminating Compact from the Guerlain Holiday 2013 Crazy Paris Collection


Guerlain Crazy Paris Eye Palette

Crazy Champs Élysées Météorites Pearls from the Guerlain Holiday 2013 Crazy Paris Collection
  

7 комментариев:

  1. ооо!!!это невероятно!!
    красотень! первые восторги!
    пошла рассматривать: больше всего заинтересовал компакт метеоритов - так же буду ждать свотчей (все равно на на носу отпуск и потом невероятные вычеты из зп по нему, поэтому сама дойду теперь не скоро)
    и очень косметика (?) понравилась. не видела ее на промофото(

    ОтветитьУдалить
  2. а что в маленьких золотистых коробочках? помада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В маленьких золотистых коробочках Сыворотка Abeille Royale от Guerlain с маточным молочком, там три сэмпла.
      Неужели ты думаешь,что я бы утаила от вас помаду в количестве трех штук?!))))

      Косметичка-подарок от марки, объемная, черная под кожу,очень красивая! да!

      К компакту метеоритов присмотрись- он почти как 01,только с чуть большей розовинкой. Я сейчас все продукты коллекции выложу в макияже!!!

      Удалить
    2. может помадки в след. раз бы показала;)
      как реклама)))

      Удалить
  3. Очень интересно, как Вам понравилась компактная версия метеоритов? Интересно было бы увидеть, какоквы они в деле. Их еще можно найти кое-где, но я так и не поняла, нужны ли они или нет, если есть метеориты 01 (которые азиатская лимитка, в белой баночке с феерверком на крышке). Или это то же самое, но просто в удобной для ношения с собой форме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maureen, насколько я понимаю- все Азиатские лимитки более белые, впрочем,у меня нет ни одной)

      Компактная версия метеоритов именно этой коллекции отличается низкой стоимостью! Они очень похожи на классику 01, только в них чуть больше розового.

      Я уже писала как-то, что после покупки этих метеоритов я напудрилась, отправилась на выставку Интершарм, пробыла там до вечера, а когда в маршрутке по дороге домой взглянула на себя в зеркало, то обомлела от своего свежего вида!))) Мой цветотип можно увидеть сразу, начиная с любого свежего поста блога)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...