вторник, 29 октября 2013 г.

Yves Rocher покупки и конечно же подарки! Туалетная вода Смузи "Ягодное Настроение", Кисть для теней и изящные миниатюры из парфюмерной серии Secrets d'Essences

Вот за что я люблю Ив Роше, так это за очень приятный шоппинг с обязательными подарками!) Причем я уже привыкла, что подарков должно быть как можно больше хороших и разных! :))) и любимая кампания не поводит...
Сразу скажу, что о новинке- тенях Пудровые Тени-Моно для Век "Насыщенный Цвет"- я уже делаю отдельный пост со свотчами!

(атомайзер и одну миниатюрку Нероли 5мл я получила в подарок при покупке в магазине Ив Роше)


 Туалетную водичку "Ягодное Настроение" я заказала по почте, к ней в подарок пришел парфюм  из серии Secrets d'Essences NEROLI в объеме 15мл, что согласитесь ,весьма недурно!

Серия Плезир Натюр обещает нам,что туалетные водички содержат компоненты растительного происхождения.
Аромат очень радостный и ..летний, как в тему нынешней необычайно теплой погоды!



За покупки средств макияжа,заказ тоже по почте, мне в подарок предложили выбрать Кисть для макияжа на выбор. Я выбрала Кисть для теней.

 На сайте Ив Роше она так и называется -просто- Кисть для теней

Модулируемое и однородное нанесение

Кисть для Теней из натурального ворса для нанесения пудровых теней на подвижное веко и на внешние уголки век.

Материал: натуральный ворс, алюминий, крашеное лакированное дерево. Натуральный ворс гарантирует модулируемое и однородное нанесение.

Форма с утолщением в середине обеспечивает максимальную точность и мягкость.

Ворсистая часть кисти довольно маленькая- 5мм, ворс очень мягкий, в деле еще не пробовала...
  

8 комментариев:

  1. Клево))) хороший у тебя все-таки блог!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня кисть для растушевки - ничего так. но я не особенно в них разбираюсь.

    и, как не странно, мне тоже сегодня привезли посыль. наконец-то) (почти 1,5 недели ждала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свои посылки не могла с 6го октября забрать никак! у нас писец на почте что за бардак(

      Удалить
    2. у меня спср доставка-2 раза переносили.
      ты не представляешь каких нервов мне это стоило

      Удалить
    3. А я очень люблю спср! ко мне всегда один и тот же дядька ездит!)))

      Удалить
    4. до прецедента с сегодняшней посылкой я их тоже любила.

      ездят разные, т.к. и адреса у меня разные случаются постоянно.

      Удалить
    5. ясно.
      Лиз, я там огромный пост пишу про тени новые очень много фото будет,заглядывай потом,ок?)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...