суббота, 9 ноября 2013 г.

Коллекция блесков для губ :)

 Сегодня мне почему-то особенно грустно, эти фотографии я сделала пару месяцев назад и только сегодня решила их показать...

... скажу,что за это время коллекция немного изменилась - какие-то из блесков я раздала подружкам и их дочкам, какие-то прикупила ...

Так сколько же человеку...ммм..девушке...эээ...женщине... нужно блесков для губ для счастья? :))) Глядя на свою коллекцию, я понимаю, что этому нет конца и края! 
Блески бывают очень дорогие и совсем бюджетные, стоимость которых едва приближается к 100 рублям, и порой между ними нет никакой разницы... 
Каждый раз,когда я принимаю решение раздать часть коллекции, я просто теряюсь!...
 
Ведь они все разные! :)
Сколько оттенков красного! розового! оттенков nude !...

Мини-блески essence. Лимитированные выпуски.

Пока я не нашла ничего лучше,чем хранить их всех в коробке ЛОкситан

 Самые любимые- блески Dior хранятся в отдельной коробочке :)
 А вы коллекционируете помады-блески-тени? Как вы храните свои сокровища?
В скором времени планирую показать коллекцию помад, для которых я сделала отдельную систему хранения ;)

18 комментариев:

  1. ого! суперская коллекция=))) я раньше тоже блески для губ очень любила, а теперь на помады перешла=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я помады просто обожаю!!! Мне просто страшно фоткать свою коллекцию)))

      Удалить
  2. я долго рассматривала вашу коллекцию,так все нравится)Дейсвительно столько блесков и все они разные )

    ОтветитьУдалить
  3. Вау-вау. Вот это коллекция. Засмотрелась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом стройном ряду борцов за красоту губ у Вас есть особенные Любимцы?

      Удалить
    2. Несомненно есть! очень могу рекомендовать блески Dior, Estee lauder. Из бюджетных -Lumene, Avon, ESSENCE
      :)
      Вообще я при выборе ОЧЕНЬ теряюсь!- их все надо пробовать! Все они настолько хороши каждый по своему! именно поэтому они и остались тут)))

      Удалить
    3. Я в Вашей коллекции заметила замечательный блеск от Эстее Лаудер в тубе. Их уже сняли с производства. У меня был такой, только в другом оттенке. Ох, да, он был лучшим из лучших. Эссенс я пробовала. В маленьких упаковочках из серии стойких блесков. Хм. Красивый но не стойкий.
      Сейчас я экспериментирую с Герлен и с Пупой.

      Удалить
    4. У Пупа просто прекрасные помады и блески!
      А тот блеск от Эсти Лаудер рука выбросить не поднимается)))) я покупала его в Арбат Престиже еще!!!))) сколько ему лет-я просто промолчу)))-самое поразительное то,что за эти годы он нисколько не потерял своих потребительских качеств! он по прежнему прекрасен!!!

      Удалить
  4. Вот это коллекция :)))
    Я храню в секции шкафа отдельно помады, отдельно блески, но на подоконнике всегда стоит подставка на 24 предмета, в которых стоят блески-помады, которыми я чаще всего пользуюсь и на которые я хочу написать обзоры )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна ,спасибо :))
      Кстати,cегодня я выложила её пополнение))) Да, точно, те, к которым еще нет обзоров лежат отдельно!)

      Удалить
  5. очень красивая коллекция!
    Диор красивые оттенки! Восхитительно)
    смотрела и читала с наслаждением)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Я тоже до сих пор больше всего люблю блески, да и идут они мне больше помад. Диор также самые любимые, я мимо них пройти просто не могу ))
    НО что часто блеск за 100 и за 2000 одинаков, это факт ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...