четверг, 28 ноября 2013 г.

Коробочка GlamBox Allure Sample Society Ноябрь 2013

Ну,поскольку подписку на Новогоднюю Декабрьскую коробочку я досадно прошляпила, буду утешаться коробочкой Ноябрьской ;) а с досады я опять подписалась на ElleBox :))),так что обзор декабря будет только по ней...

Шикарнейший состав! Очень увесистая коробочка была в этот раз :) И очень приятные бонусы за самовывоз!

звезда ноябрьской коробочки GlamBox- лак для ногтей марки O.P.I в оттенке Dont Pretzel My Buttons 

Меню коробочки:

 Ну коротенько о продуктах,которые мне вложили-






 Продуктам от Avene я теперь всегда очень рада- прекрасная марка!!!



Ну а ЭТО мои шикарные бонусы за самовывоз- Туалетная вода Cool Water Sea Rose Davidoff

 и крем для лица Biotherm

В общем и целом состав коробочки принёс массу положительных эмоций :)

8 комментариев:

  1. Лак, действительно, шикарного оттенка и ОПИ я очень люблю)
    Но вот остальное не впечатлило, о чем не жалею (на ноябрь специально не подписывалась)
    Кларинс для тела - меня отталкивает ароматом.
    ДАв? а что он делает в этой коробочке, интересно?))
    а вот Биотерм - здорово) хотела бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот-шампунек много хороших, кондиционеров... парфюмок вот привалило))) я радааааааа!!!)))

      Удалить
  2. Шикарная коробочка. Хочу себе такую)))) Но я в Украине, лак Опи невероятного оттенка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне лак ОПИ старшным кажется)))-я красные люблю))))
      Спасибо,Алин!

      Удалить
  3. Состав очень хороший!! Интересны пробники Бонакур и Авен)) А вот Дав я бы не хотела видеть в коробке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, Dont Pretzel My Buttons в коробочке порадовал! А я еще ни разу не пользовалась подобными сервисами (с коробочками) - люблю сама выбирать, что приобрести :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я полюбила сюрпризы)))

      Саш, а этот оттенок есть у тебя?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...