суббота, 30 ноября 2013 г.

Мои нежнолюбимые "старички" тени Guerlain #480 Perle D`Argent и румяна CHANEL #25 IN LOVE

 Это были мои первые тени Guerlain!

Первые и абсолютно добровольно купленные Люксовые тени!

Guerlain #480 Perle D`Argent

Я всегда предпочитала макияж яркий в черной гамме, и поэтому мой выбор был очевидным)

Я сделала эти фотографии себе на память, потому что и эти тени и румяшки, которые я покажу ниже, уехали в другие добрые руки- девочкам потренироваться в макияжах, а мне радость от того, что кто-то будет счастлив хоть недолго обладать этими чудесными продуктами) Я ,будучи подростком, даже и мечтать не могла о таких тенях! На мамины Ланком можно было только "дышать" :)))



 Тени по прежнему хорошо отдают пигмент


  румяна CHANEL #25 IN LOVE

Какая-то лимитка) Мне не нравилась пигментация, они были куплены из-за названия :)))
дают такой...стыдливый естественный коралловый румянец, шиммер практически незаметен...

Обязательно хочу новенькие In Love в коллекцию!


 А вы расстаётесь со "старичками"? Вам их не жалко? ) Я своих всегда передаю с частичкой любви и нежности, никогда не жалею!

Обнимаю вас, девчонки ;) надеюсь, вы хоть иногда смотрите мои свотчи ;)))

4 комментария:

  1. Я тоже храню, иногда все раскладываю и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я раздавать стала)- уже два больших металлических кейса битком))) -сколько можно накапливать?!)))))
      Храню только красивые пудры, ну и метеориты конечно! Еще парфюм храню.

      Удалить
  2. Не поверишь, у меня такие же тени, тоже покупала их первый раз. Какое совпадение! Мы все похожи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...