среда, 25 декабря 2013 г.

Неожиданный подарок от Рив Гош :) Выигрыш вчерашнего шоппинга :)

Обнаружила вчера в пакете с покупками! :))) Оказывается, я выиграла их в лотерею)))
Странно, как я раньше не догадалась показывать бижу-подарки от Рив Гош?!.. у них очень прикольная бижутерия ;)


 

Серьги легкие, яркие, ушки не оттягивают, аллергии не вызывли (у  меня с этим бедаааа...)
Вобщем, спасибо, Рив Гош!)

На фото мои брови, оформленные новым набором Clarins ;) сижу-готовлю пост про них...

Пост уже готов! Набор по уходу за бровями Clarins

6 комментариев:

  1. Симпатичненькие сережки ) Очень хочется почитать про набор Clarins)

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА! Классные! А купить такие можно-можно-можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен)))) да можно наверное-в метро в переходах поищи)))))

      Удалить
    2. Нееее, эти не смотрятся как из перехода ;)

      Удалить
    3. да в переходах просто супер-товары продаются!) я там постоянно отовариваюсь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...