пятница, 20 декабря 2013 г.

ElleBox коробочка Декабрь 2013 года

 Пусть Новый Год будет сладким! :))) желает нам предновогодний Декабрьский ElleBox и кладёт мне конфетку! :))))

Ну Новый год, так Новый год))), решила я не расстраиваться и разложила на кухонном столе мандарины)))...

Что у нас в меню на этот раз?
 Меня повеселила забавная идея преподнести тональный очень темного оттенка 03 как скульптурирующий, надо признать, что у Lancome вообще трудно найти тон для светлой российской женщины, так что тут ЭлльБоксовцы скреативили!-молодцы!) Я знакома с этим тональным кремом- у него очень плотная текстура и он действительно очень тёмный...

Два прекрасных аромата в "пробирочках"- тоже чудесно!
Миниатюрка подтягивающего крема для тела Кларанс- превосходно)
Шампунь для окрашенных волос- отлично!-давно хотела попробовать эту марку...
Миниатюра лимитированного геля для душа от Ив Роше- неожиданно! и очень приятно!)
Увлажняющему крему для лица от Avene буду рада всегда в любых количествах!- великолепное средство!)

Халва... прожила недолго в общем! :))))))) дети меня с почты сейчас встречали бурно)))...
И календарик- полезная вещь в хозяйстве)


Спасибо ElleBox! У вас очень красивые коробочки!

P.S. всё равно безумно жаль, что на подписку на декабрьский предновогодний АллюрБокс я опоздала...

6 комментариев:

  1. Мариш, не расстраивайся Глембокс новогодний не лучше обычных оказался.
    А вт эльбокс в твоем исполнении приглянулся)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так интересно попробовать этот гель от Ив Роше. В прошлом году в коробочках они были у всех))
    Свечечки красивые^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это-лимитка прошлого года,очень нямочный гелик!) Свечечки Ив Роше)))

      Удалить
  3. Все-таки большая часть порадовала! Натюрморт с мандаринами удался!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу...вобщем да!-порадовала))) но по сути...это такая...фигня))) просто для настроения все эти коробочки)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...