суббота, 4 января 2014 г.

Накладные ресницы и клей для них ANDREA, ресницы UBU.

А также эксперимент с синтетическими ресничками "из  ларька" :)))


Проэкспериментировать с накладными ресничками меня тянуло уже очень давно, и вот, в конце декабря на меня буквально что-то нашло и я приобрела вот такие реснички из человеческого волоса. Одни-марки ANDREA- мне показалось,что они довольно естественно выглядят и к тому же с удлиненным внешним уголком

Вторые реснички,тоже из волоса, марки UBU. Они более помпезные))) со стразами!)...

Клей для ресничек я приобрела двух видов- понятия не имела, что они отличаются!
Один клей предназначен для ресничек на ленте, а второй для пучков ресниц

 Вот так выглядят эти тюбики...

 А вот этот расчудесный набор я прихватила в ларьке  Московского метро за 200 рублей за всю кучу))
 нехитрая инструкция по применению)
 Внутри пары роскошных накладных ресниц из синтетического волокна, выражаясь человеческим языком- пластиковые..)))

необычная "приспосОба" , клей я сразу выкинула,да и клея внутри не оказалось)))- то ли высох, то ли его вообще не было...
 вот с этими верхними ресничками я и начала своё знакомство  с миром false eyelashes


 Итак, смело приступаю. Наношу клей из тюбика тонкой ниточкой на ленту ресниц.

Ниже я, делая фото левой (!) рукой, пытаюсь показать как я удерживаю при этом реснички, зажав их пинцетом...
(пинцет я показывала ТУТ )
 по-моему все-таки много клея...
 Жду где-то полминуты, при этом проверяю клей пальцем- он должен чуть схватиться и стать липким.

Затем присоединяю реснички к веку, по возможности стараясь, чтобы они были как можно ближе к моим
 но из-за высокой плотности материала ресниц у меня это не получается, к тому же края ресничной ленты никак не хотят приклеиваться
 надо сказать, что издалека это смотрится эффектно! но только издалека...

 Еще-
у меня сразу стали слезиться глаза и я что-то вообще засомневалась- надо ли мне ОНО- дальнейшие эксперименты я имею ввиду...

Глаза открывать и закрывать с таким именно сооружением на веках мне было нелегко, всё это ощущалось как шторки на веках, да и при закрытых глазах это выглядит ужасно - тени поплыли из-за слезинок..


 всё равно я рада, что попробовала -когда-то же надо было ну хоть с чего-то начать!



А в конце скажу, что на мужчин я произвела неизгладимое впечатление!-думала, что надо мной посмеются, но нет!!! смеялась я сама)))),
потом я просто и легко, потянула за внешний край ресниц и они преспокойно удалились.

Выводы
- боятся накладных ресниц не надо
- не покупайте дешевые ресницы из пластика- они отвалятся в самый неподходящий момент
- подобные дешевые ресницы вполне подойдут на короткое время- сделала сногсшибательные фото и сняла их
- в процессе приклеивания ресничная лента легко двигается, пинцет использовать не обязательно- орудуйте пальчиками
- подберите ресницы наиболее подходящие именно Вам по форме и величине глаз
- попробуйте пучки)

ЗЫ. Я так и не решилась провести Новогоднюю ночь с накладными ресницами со стразами))))

8 комментариев:

  1. смотрится реально эффектно)

    ОтветитьУдалить
  2. согласна с Аленой)очень эффектно)

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется грубовато выглядит, хоть и объем классный.
    их бы разрезать пополам. на мой взгляд, твоим глазкам можно только в уголки добавлять объем - во внешние. подчеркивая кошачий макияж)
    .
    я клеила пореснично - пучки. получается более нежно. не стала добиваться объема - делала напробу.
    2 раза-на работу тест и на корпоратив - ничего не отвалилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грубо-не то слово) Они тяжелые,Лиз)- их вообще только для экспериментов клеить можно, попробую пополам разрезать обязательно! Пучки-это видимо моё!)

      А ты пучки их натурального волоса клеила?

      Удалить
  4. Хз из какого- скоро обзор тоже сделаю.
    Не Ардел - какие-то попроще.
    Вроде синтетика.

    Пучки Лиза Элдридж тоже рекомендует. Она их всем звездам кино клеит и для фотосессий.
    Я все таки считаю, целиком реснички - это для профи-профи, когда быстро умеют все делать и аккуратно. а пореснично проще.

    Помню, подруга как-то на нг клеила, так спустя несколько часов, выйдя покурить на улицу, почти весь коллектив обнаружил, что "ус-то у вас отклеился" на одном глазу, висит боком - в общем, посмеялись дружно и подруга больше с ними не экспериментировала. Было это лет 6 назад наверно))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...