четверг, 16 января 2014 г.

Декоративное покрытие для ногтей "Драгоценный опал" Avon Opalesce Top Coat


На заре своего бьюти-блогерства я, помню, обещала Вас лакосвотчами не пугать))), вот я и не буду этого делать на своих ногтях, а вот топ Драгоценный Опал от Avon покажу, потому что нравится он мне. Нравится. Просто так :)
 Покрытие представляет из себя прозрачное густое желе со множеством кусочков крупной голографической слюды

 на моих некрупных, мягко скажем, ноготках это смотрится как куча прилипшего мусора )))
 зато переливается и блЯстит!
 При высыхании кусочки слюды выступают над поверхностью ногтя и вылезают за свободный край. Думаю, что слой дополнительного топа сверху не повредит.

В общем,красивая игрушка. Не так ли?

12 комментариев:

  1. Мне нравится визуальный эффект - вот это снежное переливание.
    Но ощущения тактильные отвратительные (извини, уж, Мариш, по другому не назову(*печаль*) - жутко цепляется за все (хуже топов с таким эффектом еще не встречала) и отрывается.
    даже если 2 слоями прозрачного сверху закрепить.
    В общем, красиво, но не качественный продукт получился.
    На мой взгляд.
    К сожалению.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенький!
    Мне ещё очень нравится топ Z-26 Счастливый сон от EL Corazon :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый топ, у меня в коллекции еще нет топа со слюдой - присмотрюсь ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, Марин, ты тоже его взяла! Я свой еще перед НГ получила, радовалась, дурочка :) До открытия. Я, наивная, думала, там реально слюда, тооооненькая такая! Ага, щазззз, размечталась. Нанесла на ногти - ужас-ужас! Как Лиза пишет, цепляется за все, кончики этой фольги со временем топорщиться начинают, жесть просто. Так жалко потраченных денег, честно говоря. У меня от Color club есть похожее покрытие, так там кусочки фольги ведут себя куда приличнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен))) так я его еще летом взяла- это старые фотки- августовские еще!)))

      Да что ж такое!-ни одного положительного отзыва еще не прочитала!)

      Удалить
    2. а че, он так давно вышел? Я сильно за Эйвоном не слежу, а вот перед НГ его заметила, думала, будет у меня праздничный маникюр. Ну ничего, и без него обошлась :)

      Удалить
    3. Обошлась-не то слово!))) пришлось бы смывать сие счастие))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...