пятница, 31 января 2014 г.

Молочко для принятия ванн "Саке и рис" Planet SPA Avon

 

Отзыв был оставлен для форума
http://cosmeticfun.ru
Молочко для принятия  ванн "Саке и рис" 



Вот же снимают Любимые с Большой буквы средства! Это просто чудо-продукт! Расход при желании может быть небольшим –примерно ¼ флакончика, но тогда вы не почувствуете всей прелести лежания в ванне с молоком! Да-да! Именно с молоком! Или даже, если хотите, В молоке. Вы просто обязаны хотя бы один раз влить в ванну весь флакончик со средством целиком. Это что- то!!! Кожа на глазах увлажняется, тело расслабляется, мысли путаются… А выходите вы из ванны просто обновленным человеком. Я бы назвала это средство «Детокс для изможденного работой гражданина» (с)


Вы не поверите,но последние бутылочки с любимым средством я приканчиваю только сейчас)))- в запасе еще два драгоценных флакончика.

Я так и не нашла этому чуду никакой достойной замены! Я выливаю в ванну целый флакон и буквально купаюсь в молоке!
Коже после процедур нежная и бархатистая, средство не требует смывания.

4 комментария:

  1. Хотела спросить - откуда у тебя такой раритет?!))) потом прочла))
    тоже очень нравилось это молочко. скорее его эффект окрашивания воды и аромат)
    аромат мышиных какашек и сливок, как кто-то мне сказал)
    но, по мне он прекрасен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька!!! Я именно из-за аромата его и люблю нежно!!!! и ведь нет замены то!!!!! НЕТ! А помнишь, ведь я ящик этих бутылочек купила!-20 штук!)))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...