четверг, 13 февраля 2014 г.

Выравнивающая основа для век Eclat Minute CLARINS

 Одна из моих любимых баз для теней...

Много слов тут можно не говорить- это одна из самых надёжных, долгоиграющих, то есть экономичных в использовании баз для теней, которые у меня были.

У меня оттенок 00-самый светлый.

Принцип действия- крутим заднюю часть пластикового флакончика и на кисточку выдавливается капля средства, которой достаточно для покрытия двух век и внутреннего уголка глаза, что создает эффект подсвечивания и высветления.

База очень пластичная, тени на ней великолепно держатся и хорошо тушуются, с течением времени текстура базы подсыхает и я закончила её использование. И думаю, что к ней вернусь еще не скоро, так как база для теней от Urban Decay мне сейчас нравится гораздо больше!..)


Присоединяйтесь к моему розыгрышу!
http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/02/giveaway-catrice-08032014.html

8 комментариев:

  1. У меня была эта база лет 7 назад, нравилось, что она выравнивает цвет века, но тени у меня скатывались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот это смотря какие тени- Шанель у меня на ней скатывалаись, а вот Эйвон нет)

      Удалить
  2. Интересный формат базы под тени, не встречалась с такой. Я сейчас тоже базу Urban Decay использую, но планирую купить базу Nars

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опа! А что базу NARS хвалят больше?!... Надо будет погуглить...

      Удалить
    2. мнения разделились, есть те кто в восторге от Urban Decay, а есть и те, кто от Nars :). Не попробуешь, не узнаешь, поэтому и планирую ее приобрести.
      У меня была база MUFE и она мне нравилась намного больше, чем Urban Decay

      Удалить
  3. Как удобно, база с кисточкой, можно в поездку взять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати,да! для поездок весьма удобно) Она же еще и как корректор во внутренних уголках глаз работает!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...