вторник, 4 февраля 2014 г.

EVELINE (Новинка) МОМЕНТАЛЬНЫЙ ЛИФТИНГ SOS СЫВОРОТКА-КОРРЕКТОР МОРЩИН ДЛЯ КОЖИ ВОКРУГ ГЛАЗ

 Пока искала информацию о средстве на официальном сайте марки в России- усомнилась в его существовании)))

Итак,что же за чудо предлагает нам Eveline?

Высококонцентрированная формула крем-сыворотки для контура
глаз Моментальный ЛИФТИНГ SOS, благодаря сочетанию
инновационных активных компонентов и передовой технологии SOS
Lift & Hyaluron™заметно сокращает все типы морщин вокруг глаз.
Глубоко увлажняет, обеспечивает интенсивный и продолжительный
эффект лифтинга, придавая коже вокруг глаз упругость
и эластичность. Революционная технология SOS Lift & Hyaluron™
основана на инновационных активных компонентах PhytoCellTec™
и Гиалуроновой кислоте, результат действия которых можно
сопоставить с результатом профессиональной омолаживающей
процедуры. Препарат интенсивно регенерирует, укрепляет кожу
и разглаживает морщины. Снимает раздражение, уменьшает
отечность, осветляет темные круги под глазами, возвращает коже
сияние, энергию и молодость. (с)

 Состав (для искушенных)

В пластиковом тюбике объема 20 мл находится довольно густой прозрачный гель, который моментально впитывается. Морщинки разглажены как утюгом! Пользовалась даже в мороз- ничего неприятного со мной не произошло.

Так как морщин, как таковых, вокруг глаз я  не имею (пока), то могу оценить лишь приятные потребительские качества данного средства- невероятно бюджетная цена (чуть более 100 рублей!), приятный аромат, легкая впитываемость, значительный моментальный визуальный эффект.

Надо сказать,что бренд EVELINE поражает меня не в первый раз! Изумительное качество при низкой цене- очень ценно!

9 комментариев:

  1. Мариша, ты подсела на Эвелин)) ?
    У меня масса мелких мимических морщин вокруг глаз. Консы в магазине сразу масочки вокруг глаз советуют. А мне лен это делать и мимику не уберешь подобными средствами. А жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мимику убрать можно,если регулярно не напрягаться!))) правда-правда! А это средство классное!-попробуй)

      У меня еще столько фот от Эвелин-мамадорогая!!!))))))))) ща как вывалю в блог!))))

      Удалить
  2. не напрягаться не могу - улыбака-кривляка-злюка-хитрюга работает каждые несколько минут.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, а ты в Подружке давно не была?
    Из Катрис Селтика, False Lashes или нюдовая коллекция не появились?

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, большое спасибо за отзыв!)
    Обязательно поищу эту сыворотку для мамы. Мне пока под глаза ничего корректирующего, к счастью, не нужно, У меня проблемная зона лоб, что, в общем-то, неудивительно с моей мимикой.)

    ОтветитьУдалить
  5. У нас эта косметика постепенно исчезает с прилавков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? жаль,наверное... А к нам наоборот-стали много ее привозить, в "Подружке" ассортимент только расширяется.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...