четверг, 13 февраля 2014 г.

Guerlain ABEILLE ROYALE YOUTH SERUM FIRMING LIFT, WRINKLE CORRECTION Сыворотка молодости

 Тестируем пробники )

Мне в руки попали сразу 6 таких миниатюр по 3мл. Не скажу, что я вот так вот прям сразу бы кинулась покупать эту сыворотку в полноценном объеме, но впечатления у меня от нее крайне приятные)


честно говоря, в особенности состава я не вникала...
 
Но чисто по тактильным ощущениям, я просто в восторге! Сыворотка представляет собой слегка перламутровое молочко, которое мгновенно впитывается и придает коже лица сияние, при этом прекрасно увлажняя кожу и обладает восхитительным медово - цветочным ароматом!
 
За время использования сыворотки личико приобрело свежий и отдохнувший вид) особенно приятно было видеть свое отражение в зеркале с утра!

Думаю, что как только прикончу остальные средства своего ухода за лицом, а это наступит нескоро))), то всерьез подумаю над её приобретением, а пока... пока я возвращаюсь к уходу от любимой марки Estee lauder.

Присоединяйтесь к моему розыгрышу!
http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/02/giveaway-catrice-08032014.html

6 комментариев:

  1. Я вот не поняла действия этой сыворотки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да действия нет. Это вроде Женефик - сохранение молодости "на потом") а сейчас ничего и нет)
      Я такое не люблю, честно)))))) По мне так лучше увлажнение. Но сыворотки люблю и у меня есть такая миниатюра опять....Придется мазать!

      Удалить
    2. Ну как это-на потом?-я понимаю,что например я пользуюсь сывороткой АНР от Эсти Лаудер
      уже много лет, значит она действует!!! я ж себя в зеркале вижу!))) Только у этой сыворотки я все результат вижу сразу...!!!

      Удалить
  2. Промо-фото какие-то фантастические)) Хорошо, что работает)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...