пятница, 21 февраля 2014 г.

Идеальные брови шаг за шагом .Тени Maybelline New York #40-Permanent Taupe. Наборы по уходу за бровями EYEBROW KIT от essence , CLARINS , CATRICE , CHANEL


Буквально вчера, когда я, повинуясь какому-то чувству ленивой необходимости выложить в блог свои уже готовые материалы о тенях Мейбеллин,
 http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/02/eye-studio-color-tattoo-24hr-cream-gel.html ,

вдруг поняла, что тема Ухода за бровями очень актуальна для многих из нас :)

К своим бровям я шла слишком долго, да и то нет-нет да и "срываюсь",забываю о них, а недостатки коррекции вижу уже потом, на снимках с макияжами...

Итак, давайте разберемся- что же такое брови на нашем лице?...
На самом деле Брови- ни больше ни меньше, "делают" наше лицо - именно от них зависит будем ли мы выглядеть хмурыми или наооборот-веселыми, будем ли мы выглядеть моложе или старше своих лет, будем ли мы выглядеть мужественными или мягкими и романтичными.

Одним словом- Брови отражают наш характер. И только мы с вами решаем какими им быть.

Однажды мне, не побоюсь этого слова, повезло- я попала в руки к хорошему мастеру, это моя косметолог, которая просто виртуозно делает мне уже много лет депиляцию горячим воском, который содержит эфирные масла Розы, и воск этот она закупает на выставке Интершарм для меня лично, специально! :) Так вот она сделала мне коррекцию бровей, взяла за это символическую плату и при этом открыла мне , что у меня прекрасные брови и по сути мне не требуется ничего корректировать!)))- и наказала мне беречь мои брови и каждый волосок на них как драгоценность, которую дала мне сама природа.
Ну что ж.. за это ей огромное спасибо- я наконец поняла, сколько лишних волосков они содержат на самом деле)

В своем стремлении к идеальным бровям я пошла дальше- практически случайно я узнала о том, что известный визажист и специалист по бровям Жанна Сан-Жак проводит курс- двухдневный восьмичасовой вебинар по коррекции бровей. Я не раздумывая, оплатила его и на два вечера буквально прилипла к монитору компьютера!!!))) Как же много я узнала!...

Этими знаниями я могу поделиться со своими читательницами.

Вначале я постараюсь рассказать то,что я узнала о форме бровей и влиянии их на лицо девушек, правилах их коррекции, определении размера идеальной брови. 
Затем я покажу вам мои средства по уходу за бровями со множеством фотографий и свотчей!

Итак, начнем с определения формы и размера бровей

Самые распространенные фото в сети- на левом и правом фото показаны варианты определения "идеальной" брови, так называемые- "правила золотого сечения"
 

Самое главное, что для начала просто необходимо запомнить!- 

-Берегите брови смолоду. да да! помните, что со временем, особенно после 35-ти лет, рост волосков брови останавливается и восстановить неправильно откорректированные брови бывает уже подчас невозможно!

- Коррекция бровей щипчиками производится только по направлению роста волос- левая бровь-влево, правая-вправо. Это связано с тем, что при неправильном удалении волосков, есть риск повредить волосяную луковицу и рост волосков в этом месте может прекратиться.

- Чтобы придать волоскам брови послушность необходимо каждое утро и вечер, да и вообще по необходимости - расчесывать их в нужном направлении.

-Цвет бровей подбираем под цвет волос или на тон светлее

-Коррекцию проводим только вертикальном положении! Если ваш мастер укладывает вас на кушетку-остановите его! 

Есть высокий риск , что коррекция будет произведена неправильно, ваш мастер должен видеть вас "как вы есть в жизни", а в лежачем положении овал лица расплывается.


Немного пройдемся по терминологии в картинках

 Ну и какие,собственно , бывают брови

 

Теперь я хочу показать просто потрясающие фото, на  которых мастер показывает нам, как же влияют брови на характер их обладательницы или наоборот- характер на форму наших бровей. А одним словом- какое мы производим впечатление при взгляде на наше лицо! :)





 Яркий пример "похода к своим идеальным бровям" я нашла у звёзд ковровых дорожек ;)

 Келли Осборн-яркий пример превращения в шикарную Женщину

Анжелина Джоли!

Теперь я покажу,чем же я пользуюсь, ухаживая за своими бровями, пытаясь прийти к своему "Идеалу" !

Начну сверху-
ужасный карандаш для бровей essence!- хуже ничего не встречала!!!- плывёт, крошится..мрак...- использую для наброска формы брови,затем после коррекции щипчиками стираю его,
щеточка от геля бровей серии Джордани голд от Орифлейм- идеальна для расчесывания,
щипчики Avon- необыкновенно удобные, с тонкими кончиками, крепкие, для толстых,жестких и густых волос (как у меня)- идеальны!
Белорусский гель для ресниц и бровей- очень неплохое средство для укладки, естественно фиксирует форму брови,
Щипчики необычной формы-http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html- удобны дя труднодоступных волосков,
Две скошенные кисти Coastal Scents - одна с широким узким синтетическим ворсом-рисует форму брови, вторая- с узким и овальным на срезе ворсом-заполняет брови тенями,
Веерная кисть-дуофайбер от Coastal Scents - идеальная смётка!
Консилеры Catrice- довольно сухие для корректировки недостатков на лице, не выброшены по одной причине- они идеально подошли для коррекции формы бровей!

А вот секретные орудия в войне за правильные брови!))) Ниже я остановлюсь на каждом из них более подробно. Некоторые из них я уже показывала отдельно и останавливаться на них я больше не буду
CLARINS Kit Sourcils Palette Pro Набор для ухода за бровями

Eye Studio® Color Tattoo® 24HR Cream Gel Shadow Maybelline New York #40-Permanent Taupe
http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/02/eye-studio-color-tattoo-24hr-cream-gel.html




Продолжу с самого ужасного по качеству набора по уходу за бровями от essence.
Что подкупило?-наличие трафаретов для бровей, их три. Это был цирк!-прикладывала я эти трафареты к бровям и так и сяк, ничего у меня не вышло)))-видимо, это для более "прямых" рук))) Также наборчик содержит два тёплых оттенка теней, футляр и кисточку


Тени очень рыхлые, крошатся даже моими профессиональными кистями, пигмент очень быстро исчезает


А вот эти тени-просто шедевр для своей цены в 150 рублей!!! Набор по уходу за бровями от CATRICE содержит не только два универсальных и очень стойких оттенка теней, но и довольно сносные щипчики в выдвижном ящичке, и вполне подходящую для теней скошенную кисточку!





Еще один шедевральный набор- EYEBROW KIT CHANEL #20 Brun.
Поскольку он достоин особого внимания- остановлюсь на нём достаточно подробно...
Набор содержит три восковых тени для бровей, очень плотной текстуры. По мнению Жанны Сан-Жак , их надо использовать следующим образом- 

самым светлым оттенком прокрашиваем начало брови, серединку-средним и кончик брови прокрашиваем самым тёмным оттенком в палетке

Инструменты, входящие в набор- чудесны! Миниатюрные, но функциональные щипчики, которые захватывают даже самые труднодоступные волоски, скошенная кисточка для нанесения теней, и щеточка для расчесывания


Вот так набор выглядит в закрытом состоянии.


Со мной тут пытались спорить, что нет ничего "вечного" что касается косметики... Конечно же Вы вправе распоряжаться своими вещами по вашему разумению, но мне кажется, что нет смысла выбрасывать через три года использования, прекрасные наборы по уходу за бровями или тени, если они превосходно могут прослужить вам, без преувеличения, всю оставшуюся жизнь! :))))) Набор CHANEL появился у меня ...страшно сказать!...
...в 2008-ом году!
и..он просто в идеальном состоянии. У меня даже мысль не возникает, чтоб от него избавиться "по сроку годности".

Надеюсь, что читать материал Вам было интересно :) Если есть вопросы- я с удовольствием на них отвечу, если в посте чего-то не хватает, я готова дополнить его :)

Да! И забыла сказать- мои Любимые Брови у визажиста Линды
http://stureplan.se/bloggar/linda/2014/02/24/todays-look-left-the-past-unspoken-those-years-they-haunt-me-still

30 комментариев:

  1. С интересом прочитала весь пост, спасибо!
    Color Tattoo 40 есть, надо попробовать его для бровей. Для век он мне что-то не очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный материал! Марина, столько косметики для бровей у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ужас!!! Я-настоящий маньяк, у меня просто обязаны быть идеальные брови!)))

      Удалить
  3. Нереально познавательный пост! Мне даже стыдно, глядя на Ваши наборы по уходу за бровями, что у меня единственный бюджетный наборчик... Спасибо за огроменный труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svitlana Kucheruk,а какой у вас наборчик? Не обязательно же всем Шанелью пользоваться! Бюджетные наборчики тоже вон какие классные есть!-Катрис,например.

      Удалить
  4. А у меня щипчики от Сталекс,тени для бровей уже и не помню что за фирма,а щеточка от Экотулс-и всё!
    Хочу гель для бровей попробовать,не определилась ещё какой желаю.
    Богатый у тебя арсенал :)
    Спасибо за пост,мне ещё очень статья про Идеальные брови у Анны Соколовой понравилась http://annsokolova.com/2013/11/makeup-lessons-yevgeniya-yanysheva-basic-theory/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetlana Ovdienko, спасибо за ссылку, но там какой-то ...странный пост...вообще ничего не поняла)

      Гель для бровей, про который я забыла рассказать,кстати!- Катрис. Он хорошо фиксирует и слегка тонирует волоски.

      Удалить
  5. Отличный пост, спасибо, с удовольствием и интересом прочитала.
    А вопрос у меня такой ))) Большинство старается затемнить, подчеркнуть брови, а я хочу сделать их посветлее. )) Так вот чем их можно осветлить в домашних условиях? Причем желательно получить долговременный эффект, т.е. меня интересуют краски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... забавно. Надь,а так ли стоит их осветлять? а обязательно в домашних условиях?-стрёмно как-то,прости, в домашних условиях это делать. Из красок ничего посоветовать не могу- это лучше к профессионалам в этой области обратиться. Раньше я перикисью водорода на ногах волосы осветляла))))-но это же каменный век уже!))))

      Удалить
    2. Надюш! А кстати! Попробуй так- тональный крем светлого оттенка на щеточку для укладки бровей и пройдись по ним слегка. Так ты как раз осветлишь брови визуально)

      Удалить
    3. А я не особо верю в профессионалов ))) Особенно после того как "супер-профи" (к которому я, кстати, обратилась по рекомендации) практически испортил мне волосы при блондировании.
      Нет, ну вполне допускаю, конечно, что где-то водятся отличные мастера, но они мне пока не встречались )))
      Стоит ли осветлять?... Думаю все-таки попробовать, не нравится на себе сильный контраст с волосами и особенно с кожей.

      Удалить
    4. Ну тогда да...
      Жаль,что тебе так не повезло с мастером! такой может отвадить человека от косметологических процедур навсегда)))

      Удалить
  6. Какой пост шикарный!
    Обязателен к прочтению.
    Чето в шоке, что у меня мужская форма получается)) или не мужская.. )) еще раз буду читать.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это пост!!) Эпопея просто)) Молодец, что хватило сил доделать) Было очень интересно)
    Мои брови столько всего претерпели, были и тонкими и очень тонкими))) Сейчас отращивать нечего...омг..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш))) какие твои годы? всё еще можно отрастить!

      Мой тебе совет- выщипывай волоски на поврежденных участках регулярно!!! но только на ПРИБЫВАЮЩЕЙ ЛУНЕ. ;) реально помогает.
      Еще можно смазывать бровки питательными сыворотками для ресниц ;)
      Вот.

      Удалить
  8. Круто! Очень интересный и познавательный пост!!! Очень впечатлили картинки с разными типами бровей. И отдельное тебе спасибо за рекомендованный тобой Набор от CATRICE - очень нравится. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятный пост, просто потрясающий! Я читала на одном дыхании. Это просто то, что нужно! Согласна с тобой про форму и характер, точно подмечено. Ты большая молодец, что решила пойти на семинар. И еще бОльшая молодец - что рассказала нам тут основные моменты. Мне очень понравилась классическая форма бровей - спокойное лицо. Делаю себе что-то похожее. И про расчесывание все верно, и про направление выщипывания. Спасибо тебе огромное за этот труд пересказать все здесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а ты знаешь, мне невероятно приятно, что мой труд нашёл такой отклик!!!

      Спасибо тебе за теплые слова)

      Удалить
  10. Есть у меня такой же набор для бровей от Essence, теперь лежит без дела. Поняла, что цвета не мои, да и в целом тени для бровей не моё. Но пользуюсь карандашиком от Essence, и мне он понравился. Всё-таки мы разные и каждому своё) А гель для бровей - настоящий мастхэв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, да в наборчике от эссенс странные цвета, я даже не представляю кому он подойдут- блондинке с теплым оттенком волос,наверно.

      а карандаш эссенс на мне вообще не держится,да и оттенок инородный какой-то. У меня еще есть темно-коричневый,тоже не подходит(

      Удалить
  11. из этого пробовала наборчик от эссенс,и колор тату,про первое впечатление такое же)От колор тату в восторге,уже год пользуюсь,тока щас они уже подохли сильно,и решила их пока не покупать,а карандашики добить)))мне еще многие хвалят набор от эйвон какой-то,но пока не встречала)
    кстати ещё отмечу,что карандашики мне у эссенс очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Princessa Jana, у меня уже ощущение,что только мне не повезло с карандашами эссенсе!)))
      А у теней в баночках есть такая особенность-подсыхают,что тут скажешь? я попробовала, потом спешить с покупкой не буду уже.)
      Так значит наборчик от эссенсе и тебе показался не ахти?- я не придираюсь значит?...

      Удалить
  12. Марин, я пощипала свои страдалицы наконец то. Делала классику. А получилось то, что получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну.. А где увидеть результат?!)

      Удалить
    2. Обязательно покажу как только краснота спадет. :-)))

      Удалить
    3. Забыла спросить, Марин, при написании отчета о проведенной работе на этот твой пост можно будет ссылаться? Я пользовалась тобой приведенными схемами.

      Удалить
    4. Настя))) что значит "можно"?!)))) Да я буду рада этому факту!!!!!
      ...и теперь с еще большим нетерпением жду отчета о проделанной работе ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...