среда, 19 февраля 2014 г.

Pink Up "Wind of Change" 20, 22 , 23 Лаки из осенней коллекции


Вдохновившись просмотром блога своей давней приятельницы)))
(у неё в блоге,кстати, проходит розыгрыш, о котором я расскажу в следующем посте)

меня потянуло наконец-то выложить фотографии Песочных лаков Pink Up, пройти мимо которых было ну просто нереально!!!

- это необыкновенно красивые лаки для ногтей! В бутылочках они сверкают и переливаются многоцветным шиммером, который просто горит на солнышке!

Я просто покажу Вам не очень много ,как мне кажется, достойных фотографий этих экземпляров,попавших  в мои ручки.

Забегая вперед, сразу скажу- они НЕ ДЕРЖАТСЯ на ногтях!))) Ну вот ну вообще НЕ держатся!-никак!
Зато сохнут они просто мгновенно- не успеешь нанести второй слой,как первый уже сухой.

Поэтому как вариант- "менянеожиданнопригласиливгости,а ногтиненакрашены" - это наш вариант.

Нарядилась, намакияжилась, в прихожей перед выходом накрасила ногти - посидела в гостях пару часиков и всё. :))) Дольше это покрытие у вас в сё равно не продержится.

Ах! Да! Финиш у лаков- песочный. Нереально красивый!

6 комментариев:

  1. На мне пески ЛЮБЫЕ вообще не держатся,ну вот не любят они мои ногти :(
    Я песочки в качестве акцента использую в маникюре!
    Первый бы посмотрела на ногтях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка,спасибо, но при всем уважении)))-ногти-не мой профиль!)))
      у меня руки просто в ужасном состоянии... сидение дома с малыми зря не проходит-времени на ногти практически не остаётся( Макияж делаю каждый день в обязательном порядке, а вот ногти...увы.

      Удалить
    2. На ночь перчатки с кремом +
      Масло для кутикулы - уходовое средство №428 Bali Spa Oil EL Corazon = и вся любоФь)))

      Удалить
    3. Светлана)... самое смешное, что это масло у меня есть!))) Спасибо за наводку)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...