суббота, 8 марта 2014 г.

Итоги творческого Розыгрыша, в котором я назову двух победительниц!

Итак, я подвожу итоги впервые проводимого мной, творческого Розыгрыша.

Я решила не тянуть с объявлением результатов, тем более, что завтра праздничный день и всем нам будет, мягко говоря, не до компьютеров :)...



Выбор был не простым- мне очень понравились все комментарии про мой Блог, огромное спасибо всем за поддержку!

Итак, Лот №1
отправляется...
к Надежде из Москвы!Её ник- Фредька О
Надежда, я очень рада знакомству с тобой! И именно твой комментарий помог мне изменить дизайн блога в сторону, более удобную для Читателей :)
Спасибо!

а Лот №2
отправляется...

к Даше-Demilla!

Даша, мне тоже очень приятно было с тобой познакомиться!- я правда не очень поняла-откуда ты? из Украины?.. 
Огромное спасибо за такое большое количество репостов!!! и ..именно ты "расшифровала" смысл названия моего блога- я хочу дарить девушкам улыбку!))) желательно до ушей!

Девушки,сообщите мне свой адрес на marinkamursik@gmail.com

Будте счастливы и любимы!!!
Всегда Ваш,
Добрый Мурсик :)

13 комментариев:

  1. Кот потрясающий)) Надя, Даша, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо..девчонки, поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау вау))) Полегче!)))))))
    С праздником, Мариша, я рада, что помогла тебе чем-то.
    Спасибо огромное за конкурс и розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, и тебе спасибо) Жду от тебя почтовый адрес , пиши на marinkamursik@gmail.com
      Можно было бы в Москве пересечься, конечно, но я не уверена в ближайшей поездке...

      Удалить
  4. Я сейчас еще один розыгрыш организую)))... Так что далеко не расходитесь!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка,с праздником дорогая!
    Девочек поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  6. Всех с 8 марта! и поздравляю девочек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Я просто не верю! Вот это подарочек на 8-е марта! Спасибо большое, очень приятно! ;)
    Побежала писать письмо!
    И тоже хочу поздравить всех-всех, особенно тебя, Марина, с замечательным праздником 8-го марта! ;)
    P.S. Да, я из Украины, Мелитополя

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...